Ахи

В душе я мылся чересчур усердно. Да так,что порвал себе сосок. И это накануне вылета!

Самолет приземляется успешно, люди хлопают в ладоши и самое классное чувство наступает, когда выходишь с самолетного трапа , вступаешь на землю египетскую ,и моментально тебя обдает теплым потоком воздуха , и ты понимаешь : " все круто!". Жарить начинает сразу и безжалостно.Это радует!

С Ириновной мы приезжаем в отель, нам выдают ключи от номера, заселяемся и понимаем, какие сказочные дни нам предстоят.

И вот мы с Ириновной пробуем воду. Красное море одно из самых густых в мире ,и это придает особый шарм купанию. Сначала мелковато,потом глубина в порядке. Мы в корраловых тапочках,чтобы коварные ежи не испортили нам жизнь. Ириновна на мне и нам хорошо. Рыб полно красноречивых, но маски не для нас и нам с подругой дел душевных хватает и минутного купания. Декадой мгновений спустя мы лежим и загораем , солнце нас палит.Все по кайфу. Ириновна все время улыбается, и глаза ее наполнены неподдельным счастьем. И тут я понимаю,что пора идти есть. Чем славится поездка в египет?Сумасшедшим и всеобъемлящим олъинклюзивом! Как будто бы его придумали русские.

Пару лет назад , перед поездкой в тот же Египет , мы с другом осведомились у туроператора : едут ли в наш отель красивые девушки?" . На что он ответил: " под олъинклюзив пойдет". В самолете мы заметили парочку девиц и сразу же окрестили их "олъинклюзив" ,думая о предстоящих встречах. Как оказалось позже, мы ошиблись и наш вариант был гораздо хуже, даже безграничный олъинклюзив был бессилен, девушек ,которые на самом деле прилетели с нами мы прозвали "воронами", за характерные щели между зубами.

Мы с Ириновной налегли на фрукты как и впрочем на все остальное, через полчаса беспрерывной еды, она легла мне на спину , и неспеша я отнес ее в номер.

Я решил отплыть чуть дальше от понтона. И тут меня укусила акула, сперва за бицепс, потом за трицепс и в итоге отхватила всю мою руку. Мать ее , акулы!В момент откусывания я засунул руку поглубже и второй рукой начал долбить акулу, но ей было все нипочем. Откусив мою проработанную руку, сука уплыла. На понтоне все были в шоке, я же был просто убит. Что скажет Ириновна??Не нужен ей парень без руки.. Молча ковылял я к берегу, где моя прекрасная девушка загорала. Увидев меня, она опешила и начала слегка покрикивать, в ее глазах читался ужас и сострадание. Плакать я не умел и сейчас у меня не получилось. Свое Расстройство и страх потерять самую прекрасную девушку на свете я не показывал. Уверенность читалась в моих глазах. Ириновна плакала, а я был внешне спокоен,хоть это и не было правдой.

Хорошо ,что любила она меня не за мое тело в тонусе.

И тут я открыл глаза. Рядом со мной в обнимку лежала Ириновна. Мои руки на месте! Я вдохнул полной грудью и начал наслаждаться прекрасной жизнью.

Я просто смотрел на нее и мне было так хорошо,что я готов был кричать. Мне казалось нет ничего лучше, чем любоваться ей.

Ириновна проснулась и ее губы ждали поцелуя. Я поцеловал ее и сказал " ну сколько можно спать?", в ответ она улыбнулась и сказала " ах, ты рыжая собака!".

;


Рецензии