Последний день в ICQ

Виртуальные цифры, с помощью которого можно общаться теряя драгоценное время, пожелтели и превратились в лохмотья, а кое-где местами проглядывали безобразные дырки. Минуту подумала о возможных последствиях закатывая рукав рубашки. Выдержу ли я этот ''кисель'' пространства? Осторожно погрузив в монитор ноутбука сначала пальцы, а затем по локоть руку, я зачерпнула ладонью свой задыхающийся номер из глубин Интернета. Пришлось изрядно повозиться-бултыхая оголенной рукой я потревожила чей-то сервер и работа некоторых сайтов зависла. ''Кисель'' довольно липкий и прохладный. Оно и ясно-выходные, куча народу сидят в Сети. Вот и всё. Зеленая ромашка на экране потускнела, сменилась красным а потом печально вздохнув сложилась закрывая лепестки и исчезла. И вслед за ней анкета с моими данными тут же беспомощно провалилась в виртуальную Лету, издав едва слышимый писк, а Всемирная Сеть зашипела, отторгая инороднее тело. Получилось или нет? Теперь у меня на ладони лежал тот самый изуродованный набор цифр. Мне было всё равно как отреагируют контакты, обнаружив что одним пользователем в их листах стало меньше. И я усмехнулась представив их смятение: ICQ не так просто отпускает клиентов. Сначала нужно удалиться, а затем дождаться запроса о том что с той стороны ваше решение одобрили. А я не удалилась, скорее исчезла как призрак. Как будто просыпаешься самодовольным после долгого сна и ничего не помнишь-мозг постарался на славу фильтруя и удаляя ненужные фрагменты. Мне просто стало жалко личный киберномер из-за того, что вынуждена много времени проводить в реальности, а несчастная ромашка чахла от отсутствия мессаг. Так грустит дутый почтовый голубь, понимая что переписка полностью прекращена, никто не свернет вокруг его лапки миниатюрный свиток информации. И птица предоставлена сама себе-функция доставки от одного адресата к другому отменилась. Меня никто не держит. Но куда поместить этот мертвый номер? Решение созрело моментально. Я протянула руку к настольной лампе, и направила поток света себе в лицо. Мои глаза вмиг потемнели-сработала автоматическая система солнцезащитного фильтра. Мир из цветного стал черно-белым. Я встала и, не переворачивая лампу, опустила её вниз, для удобства манипуляции. Сощурившись так, чтоб была видна вольфрамовая спираль, я двумя пальцами взялась за последнюю цифру и поморщившись от боли обнажила кожу двух фаланг. Под ними оказался прозрачный киберскелет ''Анакентиум''. Именно последний позволял мне бесстрашно погружать руки в Интернет через любой вид техники будь то мобильник, комп, или телевизор, лишь бы имелась сеть GPRS или EDGE, не боясь исказить себе молекулы ДНК. Я ощутила жар лампочки в 100 ватт и улыбнулась. Как быстро изменилось время, а я по-прежнему питаю к ''аквариумам'' Ильича нежность. Настало самое трудное. ''Анакентиум'' с зажатым номером свободно прошел сквозь стекло как раскаленный нож в масло. Главное-не задеть спираль а виртуозно поместить цифры в вакууме. Миниатюрная кремация. Кажется всё. Я вытащила пальцы из лампочки, подула на них. Кожа самостоятельно и заботливо как перчатка наползла на ''Анакентиум'' и ладонь стала такая же прежняя. Теперь номер плавал внутри как неведомая рыбка в ''аквариуме''. Я поморгала и всё стало восприниматься в естественном цвете.


Рецензии
Признаюсь,сама я не пишу,пробовала-не получилось:)Но очень люблю читать. Ваши произведения мне очень оправились, Вы пишете красиво,талантливо и актуально. Творческих Вам успехов. С уважением

Алишкевич Ольга   14.12.2010 16:54     Заявить о нарушении