Я ехал в электричке

Я ехал в электричке, я смотрел в окно, мне было скучно, и я думал про кино, я напевал себе под нос модный мотив и ждал когда посетит меня позитив. И тут открылись двери, и вошел дедок, он сказал, что продает его работы итог. Что в забытом неизвестном никому НИИ, он лучшие годы науке посвятил. Я слушал в пол уха, но тут он сказал, что продает настой, что помогает мозгам. Потом дедок раскинул идею свою, что мол беда России, мозги не але. Но он придумал как решить проблему нашу. Что сделаешь глоток и станешь умным сразу. Я спросил дедка, почем твои бутылки, он сказал мне, что сущее копейки, за две бумажки мятых я взял себе пачку, и вот я принял раз и решил задачку. Сначала было все, стабильно и привычно, и вдруг все понеслось, я стал другим отлично. Я быстро вспомнил Канта, Архимеда.  И в голове отчетливо всплывают теоремы, за ними по цепочке стихи русских поэтов. Да стало точно круто, спасибо. за перемены. Дедок идет довольный, бутылочки толкает.  Да верно помогает. Я сел легко на вскидку, все вспомнил враз законы, прикинул я в окошке смещение от платформы, и пользуясь часами я рассчитал вдруг скорость, с такими то мозгами, я гений, вот те новость.  Я разум под напряг, и вспомнил переводы. Я разом осознал законы всей природы. Я посмотрел на птицу и вспомнил про крыло. Я видел все в трех мере, все кости и перо, легко представил воздух движение частиц, потоки перетек, и сокращения мышц. Вот круто под напрягся, смотрю я на деревья и вижу я примеры капиллярного строения, процессы фотосинтеза, и выделение газов. Я вспомни всю органику и формулы, в экстазе я взял листок бумаги, и легко нарисовал строение цепочек углеводорода, не уж то даже знал. Вот это класс, все круто. Доехал я до станции, сошел я на перрон и пошел домой по дороге столб обогнул и прикинул угол отклонения от условной земли, и рассчитал походу схему сил, представил я легко человека скелет и рассчитал нагрузку на пальцы ног в момент движения с учетом при повороте угла наклонения. И что не говорите мои мозги, давно бы так пахали и мне помогли. Зашел я по пути в шикарный магазин, там   книг всяких научных и технических купил. Пришел домой разделся и руки помыл. Давление воды на руки определил. Учел я при движение, потери тепла. Читать завалился и напряглась мозга.  Я сижу балдею набиваю мозги, изучил теорию и практику сети, давно мечтал запомнить конструкции пакетов. Теперь я знаю все протоколы из стеков. Я изучил электрику, английский язык, мой мозг сейчас работал, так как я не привык. Я со стаканом чая, легко осилил том про доступ удаленный и управление компом.  Я прочитал за вечер больше чем за прошедший год, я лазил в интернете и многое извлек, представил материку, все четырнадцать слоев, как приятно быть умным и не быть дураком. Я расписал процессы и осциллограф достал, настроил генератор и частоты измерял, я видел амплитуды, следил за интервалом. Тестировал я шину проникновенным взглядом. Я просто не знаю, как описать, тот восторг, что мне удалось ребята испытать. Потом пришла жена, ей тоже дал глотнуть, она изучила макроэкономику страны за пять минут, сравнительный анализ легко провела, и индексы на бирже на неделю дала. Потом взяв пару книг, удивленно спросила, как давно барий в жк мониторы месили. Я сел с ней рядом, была ночь, нам тягу к поэзии не дано превозмочь.  На утро я читал ей стихи по латыни, написанные кем то, любимой в древнем Риме. Какие же, до этого мы были дебилы. И где вообще была раньше моя голова, я чувствовал что надо, я слова не подбирал.
Я на работу радостно и весело пришел, и сразу ошарашил, весь наш народ. Ребята удивились, а после, я раздал волшебный эликсир и сам еще разочек глотнул добавить сил. Мы перебрали сервера залили везде фрю. Мне было очень весело, мне было как в раю. Я за день переделал, на что наметил год. Я сетевой нагрузки карту  породил. Я рассчитал нагрузку на свечи и порты. Проверил безопасность, оттестировал систему, переписал реестр, проверил ключи. Оптимизировал код, изучил программы. Мне даже интересно было строить диаграммы. Я заставил базу шуршать побыстрей. Переписал вручную, даже драйвера. Коллеги отрывались со мной творя чудеса. И вот конфетка работает сеть. Скорее к интернету пора опять умнеть. Я прочитал все новости высокой индустрии. Я разобрался в том, что раньше не осилил.
Потом пошел домой, с женою вместе пели. А утром понял, сразу мы сильно поглупели. С трудом в разрезе, я представил электронные часы. Было обидно. Где же мозги. Я посмотрел на флакон, время действия сутки, вот это облом. И все таки, приятно хоть, разок поумнеть. Старика еще долго пытался присмотреть, и вот спустя уже пару лет. Хочу сказать учитесь, вот счастье от всех бед. Не верьте улыбнитесь


Рецензии
Прикольно.
Но абзацы всеже вледует разделить: сплошной поток слов поначалу отталкивает.

Удачи!

Ирина Порхун   06.06.2011 17:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.