Танец молодости исчезающей в тумане прошлого

Рассматривая физиологию тела как действительное продолжение духовной сущности, имеющий исток в действительности именно в физиологии тела, можно констатировать, что единственное, что есть у человека безусловно, это именно оно, включающее в себя весь мир, как «танец горящих импульсов на нервных иглах входящего безумия формируемого в разум».

Таким образом, рассматривая всю множественность окружающего пространства, можно постулировать, что это не более чем продолжение собственной физиологии, понимая под множественностью мира сигналы от нервных окончаний всех уровней – то есть как из себя, так и извне, понимая под «из-вне» достаточно условно.

Физиология как понятие, а также как понимание, это непосредственное выражение истинной духовной сущности, не могущей быть не тем, что она есть, а поэтому она не есть то, что не она.

Говоря проще, по внешности человека можно легко определить, что это за порода тела в которой может быть лишь такова духовная сущность, какова не быть не может.

Говоря ещё проще – порода тела это скульптура души.

Рассматривая силу духовных переживаний как способность жить действительно в степени определения динамики восприятия картины жизни, то есть её яркости, нельзя не прийти к выводу, что яркость переживаний это способность поглощать энергетическое поле, принимаемое физиологической системой с вполне понятным условием – сохранить силу образов в памяти как действительность не уходящую никуда ни при каких условиях.

То есть мир, протягиваемый сквозь систему его восприятия, остаётся в этой системе в той степени действительности, в какой он будет воспринят.

Это означает то, что длительность, как понятие, имеет уязвимое звено, которое в состоянии свести действие этой длительности на нет до степени даже положительной, но не только нулевой.

Что можно понимать как ре-конструкцию восприятия более конструктивную, чем восприятие исходное.

Проще – яркость памяти более ценный духовный материал, чем материал первоначальный.

Что, вне сомнения, известно многим, пытавшимся вернуть прошлое буквально физическим образом – например, вернувшись в места далёкого прошлого – и обнаруживающим, что это возвращение действует недействительно до той степени, что в ре-конструкции психической энергией.

Выводя понятие старости, как действия физиологического распада на тело носитель, можно осознать главное:

Этот распад невозможен при способности яркого восприятия действительности, поскольку яркость ре-восприятия относительно самого восприятия тем динамичнее, чем менее динамично само восприятие.

Другими словами, девальвация ценностей духовного мира, как мира действительного исходящего из недействительного мира физического – поскольку его действительность определена нервными окончаниями, действующими в поле духовного восприятия – невозможна при достаточно заполненном поле принятых сигналов различной конфигурации и взаимной совместимости.

Совсем просто – нужно чтобы было что вспомнить.

Яркость прожитых дней, их насыщенность юношеским безумием, безрассудством молодости, не оглядывающейся на авторитеты, безмерная надежда на счастье и вера в него, в конце концов, приносит это счастье, вне всякого сомнения.

Ключ к вечной молодости лежит в любви текущего момента ко всем остальным моментам, понимаемым как единое целое с моментом текущим.

Это главный постулат, который устраняет понятие старости как старость понятий, поскольку лишь понятия, пропущенные через себя, остаются там навсегда, переходя, вне всякого сомнения, вместе с духовной сущностью границу длительности определённую как граница, которой в действительности быть не может.

Практикум:
http://fan.lib.ru/w/wrangelx_d_o/text_0530.shtml


Рецензии