Чужие мысли 7, 8 Часть - Полностью

7 Часть    «Забытые вопросы»

Новый день

Писать все труднее и труднее. Я забываю простые «прописные истины», забываю то, что раньше было у меня в крови.

Вопросы – ответы

То, что меня взволновало утром- теперь почти забылось. Я спокойно позавтракал в привычные 8:18, во время завтрака перекинулся парой фраз с Иваном…получил лекарства и отправился на прогулку. Сегодня я гулял сам.Одиночество: хорошо или плохо?
Так легко было, мне не тревожили никакие вопросы, ни то, что прохладно, а я только в легкой рубашонке, я плевал на все мелочи, что окружали меня. Мне кажется, что я вообще потерял смысл, был загнан в абстракционный угол- (что- то уж слишком заумно выразился).

Куда подевались мои вопросы? - вот еще один вопрос! Меняна пичкали успокоительными пытаясь заглушить память и мои воспоминания. У них это неплохо получилось.

Хорошо еще, что моя способность к чтению чужих мыслей никуда не делась. Поэтому то я все и знаю, и про их планы на мой счет, и про лекарства и про пропажу моего соседа. Оказалось, его забрали как –бы домой, но на самом деле он слишком много знал, общаясь со мной( они так думали, я же знал обратное).

Теперь, когда прошло какое-то время с тех пор как наш друг оставил нас, мы все реже стали общаться друг с другом, я и Иван. Мы больше недрузья… он обо мне не очень хорошего мнения( я знаю), а я пытался его спасти,от докторов, от их назойливых противных допросов, домыслов, и чтобы их невозникало – я решился на такой вот поступок.

8 Часть

Я принял лекарства и ушел гулять, вернувшись с прогулки я не застал моего соседа, его уже забрали, и я точно знал, что он не вернется. Я егобольше не увижу.

Они пытались сломать меня, и у них это получилось…
Я слишком слаб, чтобы противостоять им в одиночку…
Я решил сдаться. Да, пусть меня потом обвиняют в трусости, слабости или еще в чем, я так больше не могу; я хочу покоя!

«Свобода»

На следующий день после пропажи моего друга Ивана, я попросил встречи с доктором – меня отвели.

На этот раз разговор происходил один на один, его мысли были передо мной, как на ладони, а я для него был не героем, а обычным пациентом, жертвой, с особыми способностями. Я уточнил( хотя и сам это знал) – его предложение еще в силе или нет? Предложение о моей свободе, но в то же время постоянное рабство, работа на того, кто этого никак и ничем не заслужил. Мне было мерзко соглашаться, но и выбора то не было.

Я дал свое согласие, и уже через несколько часов благополучно покинул лечебницу, ставшую за последние годы для меня вторым домом. Спасибо за это!


Рецензии