Париж

   Я с детства мечтал увидеть Ниагарский водопад, Бостон, Москву и Париж. В Москве я побродил по многолюдному центру города, зашел в кафе, музеи, вокзал. Столица заставила меня почувствовать себя маленьким и бедным. Громада домов, дорогие машины, цены в магазинах раздавили меня. Я уехал в свой город, который ближе мне и родней.
   В Париже я был три дня. В нем тоже все дорого и шикарно, но в нем можно ходить и голодному, перебиваясь багетами. Этот город создан для людей, здесь много комфорта и уюта. На набережной Сены есть площадка, где все желающие под живую музыку танцуют танго. Эротикой наполнено все - она как будто исходит из воды, музыки, людей. Мне достаточно было выучить несколько движений, чтобы слиться со всеми в танце. Чернобровая парижанка обнимала меня и что-то нежно говорила. Сексуальная энергия готова была вырваться из меня и затопить весь город. Я чувствовал себя счастливым. Париж - город любви!


Рецензии
В молодые годы тоже мечтал объехать пол света. Сейчас что-то "скупее стал в желаньях". Стареем.
Пишете с чувством, с трепетом, от души - это важно.
Спасибо за миниатюры, Игорь!


Константин Десятов   20.12.2013 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо

Игорь Маслов   20.12.2013 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.