Русское Присловие - Анаграмма
"РУССКОЕ ПРИСЛОВИЕ"
Жили-были два мочала.
Вот и сказочки начало.
Жили-были два павлина.
Вот и сказки половина.
Жили-были два гуся.
Вот и сказочка уся.
Осмыслим сказанное:
В названии – Русским словом явлено Сказание естества познанного Людьми, нашими Прародителями! И вобрана в словах Русских – суть естества о Явленном Свыше(?).
ПРИСЛОВИЕ - При Слове Слови Суть(?).
Анализ первых двух строк: Жили-были – быль бытия, факт, реальные события…
Два,суть: 1.Благо развития Осознанности, в познании Первоосновы – Энергии Мысли, через дуальность мышления;
2. Как право на свободу определение, т.е. у нас всегда есть выбор(?!).
P.S. Сказание, это: - Словом, сынам или потомкам, дана явь естества Жизни и Истории развития;
- Через познания слов своим усердием, сыны или потомки, обретут явленное (Истину).
ВОТ – Познанное утверждение факта сказания…
СКАЗОЧКИ: (Сказ), (о;чки) – очи, уменьшительно ласкательно, т.е. как детские.
А значит: чистый взгляд, ясный, безупречный, беспечный!.. Это и аспект чувств – зрение! Как буквальное, так и внутреннее – Всёвидиние. Это и суть "зеркала души", через которое проявляется внутренняя сущность мышления(?).
Вывод по слову (СКАЗОЧКИ) – В слове, Истину познаешь, только ясным взором чувства души!..
В начале – МОЧАЛО: 1) предмет, буквально, для мытья, очищения, стирание "мусора" до появления "чистого" – первородного, сути, смысла, Истины, Яви;
2) (моч) – мощь, сила, (оча) – часть сути очей, т.е. созерцание, познание воочию, буквально, но не Всего?..
(чело) – Образ центра мышления и осознания мыслей и, Образов Богом Сотворённых;
3) ло/ ча/ мо (Слово, мочало, прочитанное с права на лево, "По слоговым способом" Платона Лукашевича) – лучами: (луч) – направление познания, путь, дорога развития и т.п.; (очи) – см. выше; (ч, а, м, о) – познание, энергией мысли, сокровенных тайн, в общем...
Общий ВЫВОД по 2-м строкам: Через информацию букв, слогов и образов, нас информировали о Первом Периоде развития Осознанности. Который включал в себя познание всего Сотворённого богом, в Первозданной чистоте и ясности. Открыто было Всё Мироздание!.. А Человеку предоставлено право выбора в познании – Всего или по желанию, постигать или просто наслаждаться естеством бытия?!..- Два!
Это Период познания чувствами буквально: осязать, вкусить, увидеть, понять и т.д., для накопления банка данных и развития памяти. Это Период познания Яви в неискажённом пути развития, при Объединённых Центрах мышления. Это "Весна" развития! Времена, до поры "Появления плодов"(?).
Анализ 3-4 строк Присловия (Суть слов: жили-были, два и вот, см. выше(?)):
ПАВЛИНА: (пав) – покой в энергии мысли познания всего. Значит начало самостоятельного Образного творчества.
(вли) – вливание, текучесть, вхождение в общий поток развития…
(лин) – линь – вид рыб; А лень – полярность выбора…
На/ ли/ въ/ па: (налив) – созревание, накопление опыта и силы мысли; (л, в, п, а) – человеческое стремление к познанию (Ведизму), остывало, угасало о энергиях порыва познания всего…
ПОЛОВИНА: пол; олово; лавина; ловить; вина; ви;на; иное.
На/ви/ло/по: нави – новое явленное, новые образы; ил; лоб;
Общий вывод по строкам: 2-й Период развития Человеческой осознанности и утверждение Божественной Сути в себе, через познание Науки Образности и накопления опыта Творения…
Это познание Нави, через результаты опытов в Творениях и Сотворениях Образов, силой мысли(?)
Но, это и начало Азов познания Законов "Причин и следствий".
Это и пора начала расхождения мыслящих начал во всём, что наделено разумом(?)
Т.е начало поляризации мышления. И Земля, не исключение(?) Знак Единства или "дуальности" виден буквально, по осям или 3-м Земным полюсам (Географический, Электромагнитный и Энергоинформационный)!
Но, это и Период "зрелого" осмысления сотворённого, содеянного, а значит –
"ЛЕТО" в развитии, до времён подготовки к "Духовной зиме", в "Полярной ночи сознания".
Анализ 5-6 строк Присловия (Суть слов: жили-были, два, и вот, см. выше):
ГУСЯ: (гусь) – раболепие, гусиная кожа – холод чувств, сердца;
(ус) – тонкая связь с Истиной, через чувства свои. Это и суть растущего опыта накопления познанного(?).
(уся) – всего, своими чувствами, собой…
Ся/гу: (с); ягу – йогой – мышление по воле собственной, устремлением духа и верой в себя(?!).
Вывод по крайним строкам: 3-й Период, это искажение всего познаваемого в ди/я/воле мышления. И искажение уже пройденного и накопленного…
Это Период познания пороков всех и скверн, в дуальности мышления (разделёнными "Я"), и накопления чувственного опыта в проходимых Уроках "Духовной ночи".
Это Период осмысления Прави и воскрешения в себе Христа, при жизни(?!).
Это "Экзамен" в Развитии Осознанности!
Это и выбор Цели, устремления и ценностей Жизни, по которым определяем своё дальнейшее существование в Свете Осознания Вселенских Законов Развития и Божественной Программы нашего Совершенства.
Всё просто и Гениально!.. Нам, Чело/векам, остаётся какая-то "незначительная" мелочь – допустить эту мысль, поверить в то, что говорят Былины, Сказки и Вестники, как Анастасия, и меняя свой стереотип мышления, Сотворить Себе Счастливую Бесконечность!.. Хотя, есть выбор и в этом...
И лишь ученый горделивый, скептик, лодырь и глупец,
Воскликнут хором суетливым – зачем нам это, сорванец?..
14.04.2007
Свидетельство о публикации №210121400577
Я так понял и принял.
НЕ до каждого дойдёт!
Игорь Степанов-Зорин 2 15.07.2015 10:30 Заявить о нарушении
Анатолий Ведов 16.07.2015 11:58 Заявить о нарушении