Тебе

Мне свет и рай – твои страданья
Твой ключ к созвездьям – мой покой
Тебя порочащие страсти 
Ничьей останутся мечтой.
Мои слова – твое забвенье
Твой смысл жизни – моя власть,
Людские мелкие стремленья
Меня не смогут удержать.
Не важно, если судьи глупы
Пускай они пируют всласть
Сердца их безнадежно скудны
Ты – ненасытная их часть.
И пусть твой облик воспевают 
Дюжина смиренных псов
Прилюдно воем унижают
Картины твоих гадких снов.
Смотри, они идут к тебе
Три сотни ложных мудрецов
Они – как дети в темноте
Две сотни маленьких слепцов
Полсотни старых мертвецов
Полсотни падших дочерей.
Услышь, как раздается над толпой:
«О, наш спаситель, наш герой!»
Но, помни, ты - лишь маленький игрок,
Ты не мессия, ты не Бог.
Уж скоро твой настанет срок
И я прибуду за тобой во мгле ночной.
Не бойся, не кричи, не ной.
Твоя судьба мне лишь отрада,
Мои потехи – твоя боль.
Не плачь, я – мирный ангел твой.


Рецензии