Ожидание выстрела

Я вышел во двор, во дворе был все тот же самый набор предметов. Думал на этот раз все изменится - но не изменилось. Я прошел мимо, на соседнюю улицу, ну здесь-то должно было что-то поменяться!НИЧЕГО. Я прошел выше по улице, мимо клуба Моряков, и там ничего странного не обнаружил - все было на своих местах. Ничего не поменялось. И когда город уже закончился, я увидел что поле и старый сад на месте, а дальше мирно пасутся коровы.
Я понял, что меня обманули. Я поверил, а меня обманули - такое бывает, я уже знал, но думал, что на этот раз все будет по-другому. Тогда я посмотрел на линию горизонта и вдруг!!!С ней что-то было не так, как-буд-то кто-то ее немного изогнул и расплавил чуть на краях. Да, это было целое открытие!
Я напряженно стал вглядываться в линию горизонта, пока глаза не затекли слезной жидкостью и не захотелось домой, попить чая. Я ведь обычно пью чай с утра, ААА, я подпрыгнул от неожиданности, как ошпаренный!!!Значит сегодня утро все таки складывалось не обычно!!А ведь все только начинается!!!
А начиналось все очень неплохо!Я протер глаза и направился домой, как вдруг сразу обнаружилось, что я не взял с собой мобильный телефон. И скорее всего когда я приду, меня там ждет что-нибудь  интересное. Так ведь всегда бывает когда его забываешь. И даже если не ждет, но все равно приятно, хотя бы думать об этом. И тут сразу же я спотыкаюсь об человека.
Лежит человек посреди улицы, но ведь когда я шел первый раз Его не было!!!Иначе бы я споткнулся.Здесь что-то не так.Кто-то хотел меня заставить так подумать.Нет.Я уже проходил это не раз. Лежит человек, и кто-то хочет, чтобы я споткнулся, а споткнувшись подумал что его здесь не было!Ого!Начало дня!Ничего себе!Я пошарил слегка, незаметно глазами вокруг, но ничего подозрительного не заметил.Вообще надо было сказать, была такая рань, что очень странно это все было.Как-то подозрительно уже само по себе.
 
от автора((Я только что сел писать дальше, а там выше все развивалось очень странно, и я бы сказал для меня очень напряженно.Ну это ладно. Я долго думал, что может произойти дальше и даже придумал, но потом задумался и понял, что из этого ничего хорошего не выйдет.Во-первых человек там невыспался, а что может быть когда человек не выспался.Правильно, он слегка раздражен, он только что готовился просмотреть кучу пленок с картинками, а вдруг его подняли, и не важно кто или что.Во-вторых этот человек, который разлегся посреди дороги.Ну что он там разлегся?Интригу создавать только, и так главный герой раздражен слегка уже. Да и плохо ему, это очевидно.
Ладно, будь что будет, все риски беру на себя.)))
 
Все стало сразу не весело, в голове сами собой стали задаваться вопросы, а когда на них сразу не ходится ответа, то они плодятся как мухи, успевай только считать. Я понял - за мной кто-то наблюдает, причем сразу я почему-то это не понял, а только потом. Я осмотрел тело, человек был среднего роста и как-то вяло рассматривал облака на небе, даже не обратив на меня особого внимания, как буд-то я был облаком, только что выпавшим из его поля зрения. Странно, все это было странно, а ведь меня ждал еще мобильный телефон, а там ведь еще не известно что могло быть. Я тихо украдкой, превратившись в облако, стал плыть над дорогой, удаляясь от человека, который смотрел в небо, причем раньше я его вообще никогда не видел. Эта деталь мне отложилась, как-то сама собой. Облаком я был недолго, до первого поворота. Потом я прибавил ход, я это обычно делаю когда надо ускориться. Так я незаметно прошел мимо своего дома, потом еще раз ускорился и остановился. Был уже день и Солнце светило прямо в лоб.
Я осмотрелся, кроме тени ничего живого не было, только она как-то далеко была. Я поднял руку - тень сделала тоже самое, а раньше как буд-то все было по другому?Нет, было что-то не так в это самое утро.Все пошло сразу как-то не так.Да и тень как-то уж странно надвигалась, я бы сказал враждебно. Я присмотрелся и понял, что это точно тень не моя. А если не моя, то чья-то, верно? Но ведь все было не так и как-то так уж совсем подавленно я понял, что тень моя и ничья больше. Тень добежала и упала у моих ног и как собака высунула язык, тяжело дыша. И ведь она что-то знает. Знает то, что не знаю я - и это так всегда. Ну и утро!!!Я опять осмотрелся,
впереди виднелся телефон-автомат, а кроме него , дороги и нескольких столбов ничего не было видно. Вдруг я захотел чая, и это уже второй раз.
Я повернул домой. Дома меня ждал мобильный телефон. И вот только я об этом подумал, как телефон -автомат зазвонил.Вот просто тупо зазвонил и рядом никого кроме меня!
Я сделал несколько шагов к трубке и поднял, и между мной и голосом в трубке произошел следующий разговор:
(голос) - сегодня утром,
вы пнули меня в левый бок и сделали вид, что ничего не заметили...
а между прочим у меня в этом боку в левом кармане хранилась старая
реликвия - сахарница из дорогого мне хрусталя, и когда я обнаружил что она треснула...Все!!!Это дуэль!!!
(я) - Э...
Но я ничего не успел сказать - связь оборвалась.
Теперь уже точно мне не сдобровать, я ускорился до дома.
Дома на телефоне меня ждало такое же СМС, с тем же самым голосом - кто-то конкретно вмешивался, вторгался, в мою скромную жизнь.
Я подошел к холодильнику, на нем стояла недоигранная партия в шахиматы,а на самом холодильнике значились , записанные ходы. Следующим ходом я поставил себе мат со строны белых, но им показалось мало и они поставили мне подножку, обступили со всех сторон и начали тихо похихикивать. ТОгда стало совсем неуютно и я стал думать о том, что так ведь не всегда бывает.
Я решил разобраться с этим неуютным миром, сначала я сделал себе чай,
второе - толстый горячий бутерброд с сыром, яйцом и белым хлебом, третьим моим шагом было состовлением телеграммы тете,  с просьбой выслать мне немного денег на поездку за горизонт, так же я вынул из шкапа свое старое драповое пальто, откуда с криками вылетела стая моли, но честно мне не было до нее дело - я готовился к дуэли.
А дуэль, что я  про нее знал, это когда два человека становятся друг против  друга и поочереди стреляют - все равно что по банкам в детстве из рогатки. Поэтому я не очень боялся, я представлял себя банкой, такой обычной из под кальмаров и как я тихо заваливаюсь на бок, только почему-то мне казалось, что когда я падаю, то падаю на что-то не очень приятное.
А потом я смотрю на небо и лежу, а в небе летит большая белая ворона с большими глазами и почему-то я ее очень хочу погладить и даже слегка придушить, любя. Вот такой мне представлялась эта самая дуэль.

Но самое ужасное выяснилось потом, я вдруг отчетливо понял что место и даже время дуэли мне абсолютно неизвестно, а я ведь готовился, и стало жалко времени, поэтому я оделся и бодрым шагом покрякивая и хорохорясь стал ходить петушком по улицам. Так я ходил, ходил, но никто ко мне не подошел предложить дуэль.Мало того, мне вообще никто не встретился. Тогда я устал, взял и устал, как это бывает в фильмах с главными героями, они устают после подвигов, только это вырезают. А мне всегда интересно то, что вырезают.Оставляют только результат процесса, а сам процесс остается где-то. Но сегодня как раз все было наоборот, было все кроме результата. А результатом должен быть выстрел, и я даже уже к нему подготовился. Я вдруг резко обернулся, специально, чтобы посмотреть что происходит за спиной, но кроме тени ничего не обнаружил. Сзади еще топорщились тополя и кошки перемигивались усами, но это отношение к делу не имело.
Тема  дуэли как-то отошла на второй план, и я просто стал ждать выстрела "из под тишка", я ждал его из-за угла, из-за стены, из-за фонаря, хотя наверное из-за фонаря вряд ли, но все равно ждал. Так уже к вечеру я вернулся домой и осмотрел квартиру. Ничего.Ничего не изменилось.
Все было на местах. Никто даже ничего не тронул, а ведь я предусмотрительно оставил дверь открытой и даже открыл форточку, холодильник!!!святая святых!!! и НИЧЕГО!!!Вот собственно и все. Вот так грустно все таки прошел этот день. Я еще думал,что ночью произойдет что-нибудь, но мне приснилось пару короткометражек на тему "Радиоволны среди нас", там я на кончике радиоволны несколько раз отразился от слоев ионосферы, встретил Эйнштейна, который почему-товсе время показывал язык, ну и так пару пустяков. Вообщем , я думаю завтра все изменится))).


Рецензии