Больные животики. мамам для самых маленьких

  У самых маленьких наших деток есть проблемы.Одна из них это боль в животике.Не редко случаются случаи когда после долгих часов крика ночью опускаются руки и в голове ни одной фразы,одни нервы.Из-за этого малыши могут сильнее и дольше кричать.
  Одно из лекарств которое поможет,это конечно же мамина забота и ласка.Мамин голос успокаивает малыша,особенно когда мама поёт песенки или стишки.
  Вот несколько коротких стишков,легко запоминаются,легки в произношении.Читать с интонацией с действиями которые описывает стих или просто при укачивании.

                ***

У ребёнка нашего животики болят,
Газики в животике выйти не хотят.
Дак давай поможем им,животик напряги,
Газикам в животике выйти помоги!

                ***

У ребёнка нашего животики болят,
Колики замучили,они у всех ребят.
Давай пелёнку тёплую положим где болит
И болячка жуткая скорее улетит!

                ***

Что такое мой малыш?!
Почему ты ночь не спишь?!
Животики замучили,
Заболели,вспучили.
Потерпи,ты мой ребёнок,
Маленький ты мой котёнок!


     14.12.2010 год


Рецензии
Вы чересчур увлекаетесь глагольной рифмой. Не потому ли, что Вы слишком уж всерьёз восприняли призыв Пушкина "глаголом жечь сердца людей"? Мне кажется, Вы поторопились с возведением этого его высказывание в ранг собственной творческой доктрины?

Петр Портупеев   28.03.2011 11:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте!!!Извините за групость выражения,но я чихала на Пушкина!Ну а если честно,то не знала такого выражения,если даже и читала,то не помню.Я не задумываюсь на рифмой,ямбами и подобным правилам написания стихов.Я не думаю долго над тем,что пишу.Я просто пишу,просто и от души

Штанюха   28.03.2011 14:12   Заявить о нарушении
Если это так (я о последнем Вашем признании), то Вы симпатичный человек. Удачи Вам!!!

Петр Портупеев   29.03.2011 12:23   Заявить о нарушении