У нас нет будущего

- У нас нет будущего…

Повисла тишина. Мы стояли вдвоем в комнате… В нашей комнате. Эта фраза рушила все… Все наше настоящее… Было больно… Мне и до этого бывало больно.. но ТАК… так мне еще никогда не было больно…

«Почему? Почему люди живут будущим? Всем надо видеть перспективу… Всегда… Везде… Во всем.
Будущее… Что такое вообще БУДУЩЕЕ??? Это настоящее, но чуть по позже…

Да… Я понимаю… Я не могу тебе многого дать… К примеру? К примеру официального статуса жены… Хотя нет... Не так... Просто СТАТУСА! хоть какого-нибудь... Тебе ж так важны эти статусы...

А еще... А еще я не могу дать тебе спокойствия и уверенности... точнее ты не можешь себе этого дать... По мне все просто - живи как велит тебе твое сердце, а вот у тебя... у тебя масса непонятных долгов... Боишься... Боишься нашей любви, боишься нашего счастья... спокойней ведь быть как все... наверно это и есть наша с тобой основная проблема...

Я так хочу обнять тебя… Представить что все хорошо, все как всегда… Как тогда! Помнишь? Тот день? Солнце… Весна… Улицы… Дома… Люди… Ты и я…. И больше никто нам не нужен!!!

Я хочу снова слышать твое тихое сопение, твой искристый смех, чувствовать твой запах, улавливать твое тепло, понимать твой взгляд и ласкать твое тело… ласкать… ласкать… ласкать…

Казалось бы просто… Два шага и вот ТЫ!

Но…

Но между нами пропасть в целую фразу.

«У нас нет будущего»

Милая моя! Неужели ты не понимаешь, что из-за будущего, мы теряем наше настоящее! Возможно самое НАСТОЯЩЕЕ из всего будущего…

Я разрываюсь на две части…

Одна вопит : Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я знаю, я вижу, я ЧУВСТВУЮ – ты тоже любишь меня! Наплевать на все! Наплевать на всех! ОБНИМИ МЕНЯ! БУДЬ СО МНОЙ!

А другая… Другая сидит перед тобой, понуро кивает головой и глухим голосом, как бы подтверждая приговор нашим чувствам, говорит:

- Да… У нас нет будущего.

«Это я сказала?  Эта фраза, ценой в счастье…»

- Так будет лучше – шепчешь ты в ответ.

«О даааа… Что за странное стремление человечества все делать как лучше? А то… Действительно лучше… Остается только одни вопрос – ДЛЯ КОГО?  И в каком месте…
Избитые фразы… Одни избитые фразы… не хватает только…»

- Давай останемся друзьями.

«Ооооо! Ну просто классика! Бурные овации за кадром… Да пошло оно все!»

Резко встаю, говоря на одном дыхании.

- Прощай.

Ухожу.
Ухожу из комнаты.
Из квартиры.
Из дома.
Из жизни.
Из судьбы.
Ухожу навсегда.

Осталось только понять…
А теперь у нас есть будущее?


Рецензии
Спасибо Вам. сердечное, за стихи Ваши прекрасные, и особенно - за эту миниатюру. Сколько людей лишились счастья, молвив: "Давай останемся друзьями". Чудовищно. Ну. разве может предатель - он или она, оставаться другом. Это же только у Пугачёвой все "мужья" сидят рядом и изображают пламенную "любовь" к самой безнравственной, на мой взгляд, женщине. Да ещё и публично.
Спасибо Вам. что и мои стр. посмотрели.

Иван Кожемяко 3   22.05.2014 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам)
За вашу чуткость и отзывчивость)

в жизни всякое бывает)

и как показывает практика - все к лучшему!)

Вечерний Туман   23.05.2014 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 66 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.