Маски

Моё лицо упало вместе с маской
И отпечаталась на нём злоба
С какой то любовью и лаской
На этой нарисованной картонке, озноба
И снова их оба
Лица...

Повешена на чёрных чулках
И уже неузнаваема девица
Изгибом чёрной брови, мимике продолжает молиться...
В её голосе не осталось ни капли бога
А в песнях так много,безударного слога...

На пополам маску сломала, солгала...
Снова в чёрный костюм себя одела
И выбросила своё тело на асфальт
Шагами умеренными, в теле переваривая литры вин и байт...

Забыла своё лицо
Плачет, рвётся наружу
И рвётся на пальце серебряное кольцо
Удивление и ветер среди песка чуть ниже
Уезжаю,
Простите
Антибиотики, и вот немножко реальность вижу...
и всё пишу, пишу, пишу...:
ЧТО Я УРОНИЛА МАСКУ!
И больше не помнится глаз!
ЧТО Я УРОНИЛА МАСКУ,
В горящий младенца экстаз!
ЧТО Я ПОДАВИЛОСЬ ПАФОСОМ,
Осколком скорбящего тела!
Что я уранила лица свои, и немного клея...
Исправлю...глаза на месте...
Наркотиков не хватает, вот только лишь маска знает,
Когда, что и где я употребляю...


Рецензии