Как один Смешарик искал друга... Настя, 7 лет

Автор: девочка Настя, 7 лет, г.Москва, 2010г.
(авторский стиль полностью сохранен)

                Смешарики
                (сказка)

  Глава 1.
  Как один Смешарик искал друга...
               
     Жил-был один Смешарик, это Крош, он давно искал друга.
     Идет он идет, и видит - кто-то на качелях катается, подошел он и говорит:
- Ты кто?
- Смешарик.
- А как тебя зовут?
- Меня Нюша.
- А как тебя?
- Меня Крош. Давай дружить?
- Давай.
- А у тебя есть желания?
- У меня "да", - говорит Нюша. У меня желание стать звездой!
- А у меня желание кататься на машине.
- А ты умеешь?
- Я нет.
- А что же ты будешь делать?
- Я просто поеду. У меня даже машина подготовлена.
- Покажи!
- Иди ко мне домой и увидишь там машину.
- А где твой дом?
- Там, за лесом.
- А если ты разобьешься?
- Нет, не разобьюсь.
- Ну, если ты хочешь - давай.
    Они пошли к машине. И он поехал. "Т-ррр, Т-ррр, У-ууу..." И в камень.
- Ох, Ох, Ох!
- Я же тебе говорила, что не надо ехать!
    И он (Крош) пошел к Совунье.
    Говорит Совунья:
- Это ты где шрам получил?
- Это я на машине!
- На какой машине?
- На своей.
- А, теперь понятно...
- Ой! Больно!
- На машине ты кататься умеешь. А потерпеть нет. Ладно, больше не буду!

    Сказку с улыбкой перепечатала для Вас,
    Арина Феева

продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/14/902

иллюстрация:


Рецензии
Смешной и добрый рассказ,как друзья нашли друг друга :-) надо было Крошу с Нюшей купить в дорогу пряников и заправиться лимонадом-ехать веселей было бы и может не врезались бы в камень... :-) молодец,Настя, спасибо Арина за перепечатку :-) с теплой улыбкой

Не Герой   16.12.2010 14:27     Заявить о нарушении
спасибо, Витя) тогда бы точно не до правил дорожного движения было)) успехов!смена наша растет, видишь?)

Арина Феева   16.12.2010 14:29   Заявить о нарушении
Вижу,вижу!.. :-) молодец! Не просто смена,а надежда нации и будущее русской литературы! :-)

Не Герой   16.12.2010 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.