А. А. А

Я променял и горы и тайгу ,
И дым костра лесного на уют ,
На городские шум и суету ,
Где песен у палатки не поют .
   Я знаю сам - давно пришла пора ,
   Обзавелся любимою семьёй ,
   Но снятся мне палатки у костра ,
   И в горы тянет каждый выходной .
Скорей бы что-ли дети подросли ,
Их научу укладывать рюкзак ,
Я покажу им красоту земли ,
Чтоб позабыли городской бардак !
   Чтоб поняли они - не за столом ,
   А только в одолении пути ,
   Чтоб тяжело , и в брод,и напролом ,
   Возможно друга верного найти .
Чтоб полюбили неба синий круг ,
Восход у озера , а не на фоне крыш ,
И по сырой палатке капель стук ...
Я тороплю : " - Скорей расти , малыш ! "
   Ну а пока всё это вдалеке
   И чтоб унять , хоть как-то боль свою ,
   В автобусной , корзиночной толпе
   Я по грибы вожу любимую семью .


Рецензии