Ядовитая доза свободы

   Три шага, кварта, три шага, прима, подшаг, пируэт. Танец, вечный танец смерти над полем каждой из человеческих битв, судьями на которых выступают вороны. Только сегодня у меня нет групповых выступлений, сегодня парный танец, впрочем, как все последние 5 лет. Под босыми стопами струями времени скользит желтый песок арены, тело кружиться заставляя меч плести кружева защит и атак, вплетать в танец новые ритмы и мелодики. «Дзззоннг» звучит неправильная нота, партнер допустил ошибку, надо исправлять, разворот, шаг и короткий прямой гладиус  впивается острием в горло того кто напротив, выпивая его жизнь, но даруя полную свободу. Все, танец окончен, радостный гул трибун прибойными волнами накатывается и выталкивает в реальный мир. Очередной бой окончен, очередной товарищ по несчастью убит, и цель приблизилась на одну ступеньку.
 
   Вот уже шесть лет я являюсь рабом Империи и пять из них сражаюсь на арене. За каждую победу над таким же рабом как я, даруют очередную дозу сладкого наркотика по имени свобода, победил в ста поединках, получи билет на волю и гражданство Империи в придачу. Мне остался один бой, всего один бой и он сегодня, час на отдых, короткий поединок и все. Я заерзал на жесткой лежанке поудобнее устраиваясь в мягком полумраке отдельной комнаты почти свободного раба. А что собственно все? Когда  попал в рабство, то ненавидел Империю всем естеством, готов был рвать ее граждан голыми руками, но ошейник раба, созданный лучшими магами, не давал этого сделать. И я решил, что нужна свобода любой ценой, если надо убить сотню других рабов, то это должно быть сделано. А вот получив столь долгожданную, столь сладостную награду можно будет утолить жажду мести. Разумеется, я не смогу разрушить государство, и даже Императора убить не смогу. Но захватить с собой на тот свет сотню другую разжиревших имперских душ точно успею. Когда толстомордый «хозяин» отмыкал на ошейнике первую ступень свободы, приговаривая: «Таким как ты, свободу надо выдавать дозами, что бы от счастья не ошалели», я лишь злорадно посмеивался. А теперь? Что теперь? Год за годом, шаг за шагом отвоевывая ступень за ступенью,  привыкал к вкусной еде, теплым сортирам, мягким постелям, нежным женщинам. С каждым днем ядовитая вода их свободы гасила пламя моей ненависти. И сейчас, в последние минуты перед боем я с ужасом понимаю, победив я проиграю окончательно, стану одним их тех кто бесится на трибунах. Я СТАНУ ИМПЕРЦЕМ.

   Легкие прикосновения прохладных песчинок под ногами, молодой парень напротив. Мой новый партнер по танцу смерти. «Ну что ж мальчик подари мне полную свободу». Разбивая хрусталь осеннего воздуха, я заставляю свой меч звенеть щемящей неправильной нотой. 


Рецензии
проклят целых девять раз
толстомордый пи...ас!

Победитель Снов   24.02.2011 17:36     Заявить о нарушении