Тонкий листик правды... Сегодня пела...

Тонкий листик правды...
Сегодня пела ,хоть и после того что было
Это оказалось слишком смело..
Смело до потери, до смысла отрицания
ЛаВея признание себя в его строках
И Hard Road Out of Hell для меня не ново,
Прочитала, совсем не отрицала, странное для меня состояние
Эти неизбежные лаянья…
Скажу только одно порицание,
Нарицание тебя моим ангелом
С чёрными крыльями, яркого цвела
Этот красный свет и предвкушение нашего лета...
Молю Сета,
Жду
Тихого тэта тэта...
Моя комета!
Истина падшего света в отрицании судьбы…
Мы строили свой мир, без купюр
Был только кумир,
Но слово - "мир" отрицалось войной,
Когда мне  вдогонку кричала ты - "стой!"
Я знала, что так и будет,
Я знала что не поймёшь,
Но только потом всё забудешь и искренне мне пропоёшь...

Твой голос зову я сей песней,
Твой голос поможет же мне
Что будет так дальше чудесно,
Но я умерла там, во сне!
Любовью моей сатанинской,
Окутаю озеро глаз,
Твоих невинных и честных,
И мой гневный экстаз...
Я буду тебя любить!
Я буду тебя любить!
Пускай мне скажут - "нелепо"
И кто-то меня не поймёт...
Но вспомню ту розу и лето,
Дым и улыбку из слёз...
Я буду тебя любить!
Я буду тебя любить,
Только пойми, что миру не только нас не забыть,
Только пойми, что миру
Дика наша любовь,
Платоническом взглядом общенья,
Платонически трону тебя,
Расскажу всё, что болела,
Опишу как, почему,
Потому что во все времена
Я тобой дорожу и дышу...


Рецензии