kill clone

(из архивов Центра)

КТО!? Признайся! Расхаживал клоном,
попирая чужие права,
назовем ЭТО моветоном,
и в сатире напишем слова.

Если ты позволял себе грубо
«дверь смолою испачкать мою»,
больше я тебе не подруга,
я другого теперь люблю.

мне твои шоколадки, конфеты
тошнотворны как сизая муть,
пусть противные эти куплеты
камнем лягут на лживую грудь.

Клонству бой объявляю, в натуре,
быстро в мусорку маску скинь,
здесь тебе "дружок" не халтура,
и писатель, поэт - не свин!

Ты раскайся и выйди пред миром,
сто молитв прочти на заре,
клонству - смерть, und Wir gratulieren,
если ты излечился уже!


Рецензии
Всецело поддерживаю Вашу точку зрения. Не понимаю, как можно заниматься клономанией. Прятаться, скрываться, преследовать из-за угла. У меня на эту тему есть одно стихотворение.

Я не клон.

Я не клон, я - поэт, кто не знает.
И под маской стихи не пишу,
Доверяю вериши читателю,
На алтарь свою душу кладу.

И не прячусь, как клон самозваный,
Не крадусь, за поэтом в ночи,
Чтобы ножку ему подставить,
Иль донос на него наплести.

Нас немного поэтов осталось
Клоны кружат над нами жужжа,
Над Жульеном, Мариной энд Сталкером,
И бессильно, со злобой визжа.

Но пробьет час, свободы и разума,
По щелям разбегутся клонЫ,
На обломках тиранов, восставшие
Прочитают и наши стихи.

Жульен Скурисей   28.12.2010 19:00     Заявить о нарушении
нас прибьет несвобода без разума,
как большие больные слоны,
запрессует немедленно, сразу...
на могильной плите надпись - Мы.

Сталкер Энд Ко   28.12.2010 22:46   Заявить о нарушении
...надпись - Мы победили.

Жульен Скурисей   29.12.2010 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.