Я ушел из большого секса...

Я нашел чудесное средство
И вопрос ребром не стоит.
Я ушел из большого секса
Навсегда, насовсем, напрямик.

Уходить лучше сильным и бодрым,
До конца не упасть  на  ковре.
Уходить нужно – чемпионом
И не только по вольной борьбе.

«Стоп» сказал, вечеринам и встречам,
Клубам, пьянкам, ночным вакханалиям.
И приснились в июльский вечер,
Мне березы с осиными талиями.

Я ушел от сплетен - истерик,
Отыскал  заброшенный остров,
И срубил себе дом, отмерив -
90 x 60 x 90.


Вот теперь, я свободен и весел,
И рыбачу все дни напролет.
Но вчера, между донок и вёсел,
Мне русалку чертил эхолот.

Я очищен душою и телом,
Экс- партнер, экс- любовник, экс- мачо.
Не смотрю я футбол этим летом,
Возбуждает футбольный мячик.


Я взволнован (как видно из  текста)
Что там нужно, брому попить?
Из такого Большого секса
может рано мне уходить...


Рецензии
Очень интересно написано, заставило улыбнуться)) спасибо!
Жму на зеленую
С уважением!

Влада Лазарева   13.04.2017 09:35     Заявить о нарушении
Ваша Улыбка для меня всегда приятный подарок ... Спасибо Влада...

Вадим Деминский   17.04.2017 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 70 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.