Зарисовка
Он любил просыпаться раньше, чем она, а возвращаясь из ванной, умиляться, как она сопела лицом в подушку, а ее спутанные темные волосы окутывали белую кожу шеи. Он любил дарить ей цветы, каждый раз разные и видеть благодарность в ее светящихся глазах. Он обожал ее трогательную привычку обижаться, дуться на него всю дорогу, а когда он ее о чем-то спрашивал,отвечать по-французски. Он любил, когда она говорила по-французски. Она как будто сошла с французских кинолент – такая же хрупкая, нежная и женственная.
Он почти любил ее, когда она хохотала на всю маршрутку над какой-нибудь смешной рекламой, не обращая внимания на недовольные лица людей.Он любил водить ее в рестораны и ходить за ней по дорогущим магазинам, после смеясь:
-Конечно, дорогая, я уже понял, что нужно подарить тебе на Новый Год.
Они, смеялись, они чаще всего смеялись, друг над другом, над знакомыми, над смешными пассажирами в метро, маршрутках и просто на улице, над СМС-ками и веселыми Интернет-роликами. Смеялись, а потом надолго замолкали в неловкости и рассеянно смотрели по сторонам, пытаясь придать себе занятой вид. Иногда ему хотелось прижать ее к себе, особенно когда он видел, что она этого ждет, но чаще всего сдерживался. Ему нужно было убеждать себя, что он не увлекся. Нет,он просто хорошо проводит время. Просто развлекается. Просто отдыхает, душой и телом.
Она дарила ему себя, свое тепло, тело, свои мысли и эмоции.С извиняющейся улыбкой принимала его отказы, его холодность, его деланное безразличие и считала себя виноватой, недостаточно хорошей для него. Каждое его прикосновение, каждое слово навсегда сохранялось в ее памяти, тогда как он не мог вспомнить и двух строчек из ее стихотворений, которые она почти каждый вечер зачитывала ему, нуждаясь в его одобрении.
Она обожала его плечи, могла часами водить по его спине пальчиками, целовать впадинки мышц, щекотать его и заливисто хохотать, когда он дергался от ее прикосновений. Она с ума сходила при виде его рубашек и пиджаков, желая как можно скорее снять с него всю эту красоту, вдохнуть запах одеколона и забыться. Она чувствовала себя самой счастливой, сидя в какой-нибудь богом забытой кафешке на расстоянии 3х метров от него, не имея возможности дотронуться, только смотреть. Она так боялась сделать что-то не так, что никогда не прикасалась к нему первой, чтобы не напороться на отказ. Ее сердце трепыхалось при мысли о нем, неважно где она была и чем была занята –будь то ленты, работа, прогулки с друзьями – она всегда думала о нем, в любое время дня и ночи. Она безумно скучала по нему, засыпая каждую ночь в своей постели, за 3 километра от его квартиры. Ей было его мало. Безумно мало.
Так они и жили. Она его любила, а он любил за ней наблюдать.Такие разные, но с общим мирком на двоих.
Свидетельство о публикации №210121400979
вообще, первый многозначительный взгляд, первая ухмылочка краешком губ, первое прикосновение пушистым хвостиком, ракурс с оголенным плечиком - это все настолько женское!! это сигналы. отказать невозможно! ))
Слава Рапопорт 20.12.2010 06:45 Заявить о нарушении
Молчаливое Счастье 20.12.2010 13:12 Заявить о нарушении