2010

;в последние год, а может и полтора, мое суждение о человеке складывает за час общения с ним и пролистование дома его фоток в контакте.
могу сказать честно, за этот год, который приближается к завершению, я потеряла много друзей, приобрела достаточно новых знакомых не несущих особого значение, и скорее всего приобрела несколько недругов и парочку врагов.
что ж, неплохое завершение.
и все не из-за того что я стала хуже, я просто поняла что мой круг общения давно сложен.
я больше не стремлюсь иметь большое количество так называемых друзей.
я видела чрезмерно много лицемерия в этом году.
вспоминая многие моменты мне становится тошно.
и печально.
но в современном мире по-другому, к сожалению, нельзя.
наверное самым болезненным моментом в этом году стал 4-х месячный обман, которому я поддалась сама.
но сейчас и его я стараюсь вспоминать только с улыбкой, ведь в нем были не только плохие моменты, но и много хороших.
одни мои просьбы разбудить меня в 8 и  ласковый голос спрашивающий проснулась ли я или например, пение песенки "Спи моя радость, усни" исполнявшаяся для меня 20-летнем дембелем не имеющем так же как и я  ни слуха, ни голоса , это мило, хотя многие и не поймут.
и таких моментов было много.
он действительно сильно повлиял на меня, наверное после него выросла моя гордость и самолюбие.
ведь я знаю, что хоть чуть-чуть, но была ему дорога.
знаете, еще появилась дурацкая привычка подписываться везде где только можно Болтливой.
очень глупая привычка.

Делая вывод из всего выше сказанного я могу считать этот год очень удачным, ведь в каждой бочке меда есть капля дегтя.

 (c) Copyright:  все права защищены.


Рецензии