Запей таблеткой суицид

Ты хочешь сделать что-то лучше. Упасть и не разбиться. Продолжить охоту в одной стае волков, будучи лисой. Ты хочешь жить так, чтобы у тебя не было чувства страха. Но оно есть, оно танцует на твоих зараженных легких. Оно циркулирует по тонким венам, его перерабатывает твое сломанное болью сердце. А я заполняю твой рот счастьем, я сижу на кончике твоего языка, лежу в краешке рта. Пытаюсь доказать что-то сам себе. Но твой страх переходит ко мне через слюну, я ощущаю его все больше, оно уже близко. Оно скоро прольется ко мне в желудок, застрянет в горле, вызывая гнойную ангину. Скоро я буду отхаркивать кровь, а не смолу, как раньше. Я буду заражен искусственно, я буду пробирочным существом, выращенным страхом и непониманием. Сомнением, потому что твой мозг не может определиться, а тело уже давно привыкло ко мне. Мы вечно будем с тобой кружиться в танце мертвых, вечно будем танцевать это танго в лохмотьях прошлого. А настоящее не такое уж и красивое.Потому что на твоих легких танцует страх.


Рецензии