Осенний дневник сумасшедшего

1 сентября.

Привет осень, ты хочешь иметь меня, или просто душу топча её в клочья, размазживая остатки острым каблуком в глубь матушки земли, и смеясь выпускать дым из своих обугленных лёгких хлопать фиолетовыми ресницами моего сознания? Я так странно дышу, ещё не чувствуя холода, давящими как анестезия кокаина на мозг и немного пряного белого порошка на ладони, ваниль...

2 сентября.

Небо сужается, а квадрат в голове трёт своими углами на клетки мозга, что бы картонный череп мог взвизгнуть от оргазма прикосновений к самой интимной точке своего сущего, - подсознания...

3 сентября.

Любовь, немного, всего горсть кофе в кружке и зеленоватый оттенок от золотистых ободков этой посуды... зеленоватый как то что осталось во мне с лета, такого страстного из-за жары, или этот цвет ещё больше углубляет мои мысли во внутрь чего-то не земного... чего-то такого, чего ещё не было, или старого, забытого и ещё не найденного...

4 сентября.

Ко мне приехали люди и забрали меня из могильно тающего склепа, растекающегося карамелью по стенкам унитаза... я стал проще и улыбался им. Они нежно подхватили кости моих локтей и затащили в уютный получасовой дом на колёсах.

5 сентября.

............

6 сентября.

.................

7, 8, 9, 10, 11 сентября.

...........

12 сентября.

Я вижу людей они немного дикие и кидаются молчанием в пустоту, я ощущаю её боль и чаще плачу видя как одиночество разрывает стены трепетного индивидуализма, заставляет конформистов петь о политике и улыбаться в окна апельсинам, смотрящих на них своими морщинистыми, оранжевыми глазами из брошенной в мир улицы...

13 сентября.

Они хотят меня убить!  Пытались отнять тебя, мой любимый! О дневник, я опустил мужественные, как-то по женские жестокие руки и смог отдать тебя во власть монстрам, идиотам в белых халатах. Они надругались, изнасиловали тебя! Горечь таблеток жжёт глотку, меня рвёт белой от снотворных  правдой...

14 сентября.

...........

15 сентября.

............

16 сентября.

..........

17 сентября.

............

18 сентября.

..........

19 сентября.

.........

20 сентября.

..........

21 сентября.

Меня выпустили из просторной комнаты размером метр на метр, теперь мне тесно в этом огромном задании, так много тех, кто пытается сожрать душу не жуя. Антибитики убивают мою суть.

22 сентября.

Я Бог! Они этого не понимают! Но теперь я верю в это! Они не воспринимают моих познаний о мире как о мысли стремительно летящей через сознание всех и умирающей в остановке мыслящей головы! Я не могу доказать им суть моих рассказов и почему главный герой умирает в начале! Их начинает воротить, лихорадить синевой по жёлтой от бензинового воздуха коже...

23 сентября.

Организм начал воспринимать лекарства. Я меньше думаю, пишу еле выскребленные строки из скудного базара чувств и приглушённых стенами эмоций. Наверное, я не так талантлив как думал.

24 сентября.

Я принял решение. Дорогой дневник! Я буду меньше писать. Ты устал носить мои мысли как ребёнка в собственном чреве! Прости, за мой эгоизм. Даю отдохнуть тебе неделю!

25, 26, 27, 28, 29, 29, 30 сентября.



1 октября.

Ну вот, я сдержал обещание!
Могу гордиться собой! Курс лечения подходит к концу. Через 3 дня я уже буду дома. Писать не о чем. Поэтому разделю с тобой интимное и обоюдное молчание.

2, 3 октября.

...................

4 октября.

И вот я сижу на скамейке и думаю, что жизнь не так уж плоха! Меня выписали, это очень чудесно! Много эмоций и настоящего счастья.

5 октября.

Я дома. Отдыхаю, вспоминаю собственную квартиру.

6 октября.

Сегодня был в магазине, ну и цены!...

7 октября.

Гулял по парку, там очень спокойно и хорошо.

8 октября.

Много спал.

9 октября.

Приготовил вкусный ужин.

10 октября.

Устроился на работу. 
 Теперь понимаю ,что такое жизнь.

11 октября.

Первый день на работе. Интересно, но устаю.

12 октября.

Мечтаю выспаться.

13 октября.

Я стал нормальным человеком, у меня есть работа, деньги. Появились друзья с кем я могу сходить в бар и созвониться вечером, обсудить последний выпуск новостей. Теперь не считаю дневник нужным. Ведь я стал нормальным, как все, теперь живу.



Виктория Регия (Осенняя депрессия)


Рецензии