Cила привычки

-1-
- Если согласны, моргните правым глазом, - пробасил судебный пристав.
Я ещё раз обвел взглядом мою комнату, где очнулся после того, как пуля пронзила мой мозг.
Казённая обстановка угнетала скудностью интерьера, где кроме моей кровати и тумбочки не было ничего. Постоянные больничные запахи и возня медицинского учреждения были единственными моими развлечениями на протяжении последних двух недель.   Сколько я был в коме, мне не сообщали, но краем глаза я увидел вчера, что за окном кружит снег. Значит можно ещё набросить парочку недель ибо с Тахой мы погибли в октябре.
-2-
Она вихрем влетела в мою размеренную жизнь. И судьба уготовила нам с Тахой и бурное первое свидание, и сумасшедший секс, и несколько разрывов. Но, в конце концов, мы поняли, что должны быть вместе и после скандальных разводов, одной дружной семьёй обосновались в снятой наспех квартире.
-3-
- У тебя нет другого выхода, Жорж, - выдернул меня из воспоминаний мой отец.  – Сегодня аппарат будет отключён.
Я с благодарностью посмотрел на батю. Раскололи ли они его? – я этого не знал. Ведь ко мне в палату пускали только медиков, которые меняли капельницы и кололи какую-то дрянь, а также тюремного врача.
-4-
Отцу я был обязан многим. Это ведь он уговорил меня бросить военную службу и устроится к нему в телеком. Благодарю ему, я сделал головокружительную карьеру и к 39 был первым замом у отца и директором по направлению.
И это батяня где-то надыбал Таху, которая и стала у нас финдиром.
-5-
- Я хотел бы добавить, - встрял в мои раздумья детектив, - что если Вы всё же сообщите нам доступ к банковскому счёту, то до конца жизни правительство будет поддерживать в Вас жизнь.
Какая, на фиг, жизнь у парализованного тела? – со злостью подумал я и своими чернявыми глазами попытался метнуть искры на этого засранного копа. Именно он, скотина, выстрелил в меня, когда нас с Тахой зажали в аэропорту, именно он, падла, не смог меня убить и именно этот поддонок всё время после того, как я очнулся пытал меня о денежном переводе.
-6-
Инвестора в очередной раз хотели нас перепродать. За мою бытность в компании это был уже не первый случай, но текущая сделка фактически должна была похоронить наш родимый бизнес ибо продавали нас конкуренту.
Батя вызвал меня к себе в кабинет неожиданно, как для пятничного послеобедья. Обычно он валил к себе на фазенду, где проводил весь уик-энд. Но в тот день привычный распорядок был нарушен.
- Жорж, буду краток, как никогда, - начал отец, когда я зашёл в кабинет. Моя жена озабоченно кивнула мне, приветствуя. Сегодня я с ней ещё не виделся. Оба были загружены проблемами, а утром она ещё спала, когда я умчался на аварию сети.
- Слушаю, г-н Директор, - соблюдаю протокол ответил я.
- Ничего нас от слияния хорошего не ждёт. Но денег на последок рвануть можно. И нужно, - тут он сделал паузу и я глянул на Таху. Дома мы про работу старались не общаться, но иногда мне становилось немного тревожно за мою любимую, ведь денежными потоками рулить приходилось ей. А учитывая масштабы и коррупционность нашего правительства, отмывать через нашего, зарекомендовавшего себя на рынке оператора, бабла приходилось немерянно.
- Всего говорить не буду, чтоб не подставлять. Нас перед продажей обанкротят, а потом за бесценок сольют. Так вот, для этого с наших счетов перед проверкой, нужно перевести деньги. Мы это и сделаем, но переведём на НАШ счёт, - и папка многозначительно поднял указательный палец.
Я удивлённо вздёрнул брови. Таха, наоборот, глаза опустила. Значит, что-то знала.
- Ты не серчай, сынок. Я ведь забочусь о наших внуках. Их сейчас, после Вашей свадьбы вдвое больше, - и батя заулыбался.
Я математику знал хорошо. И потому мог только согласиться, что к моим двум добавились ещё и Тахины двое детишек, что ровно в два раза больше.
- А что будет после проверки? Ведь деньги нужно будет вернуть! – трезво оценил я финализацию процесса воровства.
- Деньги Таха переведёт прямо сейчас. И сразу после этого Вы улетаете в Итландию, - сообщил отец и бросил на стол билеты и паспорта. – Детей я заберу на дачу и когда всё уляжется приеду к Вам. Годик придётся потерпеть, - и в его глазах даже появилась влага.
Таха достала бук и быстро зашаманила на клаве. На секунду её палец завис над клавишей «Ввод» и она посмотрела на меня. Я едва заметно склонил голову и, Таха завершила итерацию.
-7-
- Прошу прощения, но аппарат должен быть выключен через 30 минут, поэтому прошу поторопиться с Вашим решением, - это уже вставил свои пять копеек врач-садист. Что он только мне не прописывал для своих ужасных опытов , дабы я сообщил продажному копу аккаунт к банковскому счёту ?! Я сходил с ума, терял сознание, корчился в муках и обсырался, я безмолвно орал и потел, я хотел сдохнуть и мечтал разорвать этих подонков в клочья, но я так и не сообщил им ничего. Да и не мог. Потому, что не знал.
-8-
В аэропорт мы добрались без приключений. Нас сцапали на регистрации. Осознав, что нас вычислили я, схватив Таху за руку, попытался удрать. Но пули были быстрее. Когда Таха, вздрогнув, обмякла на моей руке и рухнула на пол, я развернулся к полицейским, в ярости пытаясь их остановить. В тот момент в мою башку и ворвался свинец.
-9-
Я моргнул правым глазом. Судебный пристав отметил в протоколе сей факт и, меня увезли в операционный зал.
-10-
Робосеки были неотъемлемой частью нашего социума. Великолепные тела и постоянная готовность к сексу, красивые лица и любой изврат с ними, - мудрое достижение нашей действительности. Многие проблемы были решены сходу: в армии, тюрьмах, больницах – штатно распределялось необходимое количество роботов, которые угождали человечество в его похоти.
Количество сексуальных преступлений уменьшилось на порядок. Их дарили, передаривали, ими обменивались и выбрасывали, с ними можно было потрахаться всегда и везде.
Я добровольно согласился, чтобы мой мозг поместили в одну из последних моделей робосека. Это был обычный худощавый тип, в меру  худощав и высок. С карими глазами и 15 см членом.  Ведь именно таким я примерно и был. А вот лицо мне сделали, как у Джонни Пита. В жизни я гордился некоторым сходством с ним.
-11-
Я ждал своего распределения порядка недели. Лежал себе в красивой коробке и ждал своей участи. Ни пить, ни есть мне не нужно было. Но в отличии от остальных робосеков, мне оставили не только инстинкт размножения. Отец, я думаю, ввалил кучу бабла, дабы программер в моём мозгу ничего не удалял. Иначе, откуда я всё помнил.
-12-
Коробку вскрыли и резкий свет от лампы, заставил меня прищуриться. Я приподнялся на локтях и огляделся. Это была небольшая комната с одной кроватью. Посреди комнаты стоял стол и один табурет. Дверь и зарешёченное окошко располагались в противоположных концах помещения. Выбравшись из коробки я, немного походив вокруг стола (привычка из прошлой жизни), взял в руки газету, с намерением ознакомиться, как распахнулась дверь и, охранник впустил внутрь Таху.
-13-
Я был уверен, что она погибла тогда, в аэропорту. Развороченный живот  не мог оставить ей шансов. Я мгновенно обуздал свои эмоции, осознав с какой целью я здесь оказался. Да, батины связи в прогнившем правительстве творили немыслимые вещи.
Таха подошла ко мне и засунула руку в трусу. Бэн завёлся сразу и о моя жена от предвкушения немного пошатнулась. Я поцеловал её в губы и взяв на руку отнёс на кровать. Покрывая поцелуями её лицо и шею, я руками расстегнул её тюремную робу и прильнул к груди. Тахины сосочки упругими грибочками вздернулись на колыхающихся сисях. Я посасывая и облизывая грудь, руками снял с неё брюки. Трусиков не было совсем, а её вагинка уже успела зарасти волосиками. Таха запрокинув голову томно постанывала, дрожа всем телом, её глаза закатились и дыханье стало прерывистым. Я нежно погладил половые губки Тахи и засунул пальцы, которые утонули в её влажном влагалище. Таха кончила. Зная её мультиоргазмостическую натуру, я накрыл своим ртом Тахину писю и стал посасывать её клитор, пальцами находясь во влагалище и анусе, нежно массажирую изнутри. Судороги оргазмов, подкинули Таху еще пару раз и я засунув своё конец в неё, овладел Тахой в классической позе.
Таха кричала, Таха вопила, Таха царапала мне спину и лупила кулачками мне в грудь – такое страстное поведение меня всегда очень сильно возбуждало. И кончать было верхом блаженства.  Сейчас же я был всего лишь бесчувственной машинной. Я ничего не ощущал в уретре.
Кончив в очередной раз, Таха перевернула меня на спину и взгромоздившись сверху, вошла в раж своей любимой позой. Количество оргазмов я не считал, но они были сумасшедшие и в момент кончания вырывали Таху из реальности. Она корчилась в конвульсиях и после содроганий валилась на меня. В такие вот моменты она и пролепетала мне на ухо логин и пароль к нашему счёту.
-14-
Вдоволь насладившись позой наездницы, Таха слезла с меня и встав раком, томно прошептала:
- Кончи в меня, мой страстный мэн, - и задергала своим задом, от чего её ягодицы елейно задрожали.
Я встромил палчину в её мокрое, разгорячено-красное дуплецо и зашёлся в коитусных содраганиях. В программе робосека было заложено всё для секса, потому как только Таха закончала, я дал команду процу на извержение и почувствовал, как в районе живота завёлся насос, готовя к выбросу эмуляцию спермы.
И как только мой член стал готовиться к фонтанированию, я высунул его из влагалища и излил белую и терпкую влагу на спину Тахи.
-15-
Робосеки совершенно бесплодны, ибо они ж не человеки. Потому они никогда и не прерывают половой акт. А сила привычки у меня оказалась намного сильней всех осторожностей и похоронила столь великолепно задуманный моим отцом план.
Но об этом я уже не успел подумать. Пуля, выпущенная из револьвера, ворвавшегося в камеру охранника,  разорвала мою башку вщен, размазав по стенкам мозг и окончательно уничтожив меня.


Рецензии