Любовь К Жизни

- Вставай.
Ужасно холодно, мелкие льдистые снежинки кусают кожу. Завывает белый ветер, а в сером-сером небе искрится раскалённое холодом солнце. Почти не слышу своего дыхания, и с каждым вдохом грудь колет тонкими иглами шприцов.
Глухой, яростный рык, и меня резко хватают за ворот, поднимая одним грубым рывком.
- Я сказал вставай, мать твою!
У него оттянуты потрескавшиеся губы, и я вижу белые, острые клыки и узкие от злости глаза, в которых бурлит разъедающая душу кислота. Мне холодно, и всё дрожит, поэтому я смотрю на него глазами куклы, цепляясь взглядом за острые, ярко обозначенные скулы и бледность кожи. Темнее, чем снег, но тоже белой.
Из его рта вырываются клубья пара, и он гневно сжимает хват; я вижу и чувствую, как напрягаются его руки.
А потом он швыряет меня. Грубо, мордой в снег, так, что у меня перехватывает дух и я пытаюсь глотнуть ртом воздух, чувствуя ожоги снега на лице. Вновь появившееся желание жить пробуждает мышцы, и я начинаю подниматься, медленно, неловко, неудобно, но тяжёлый ботинок пришпиливает меня обратно к белой земле. Его нога упирается мне в спину. Он тяжёлый. Он зол.
- Я сказал - вставай.
Ты наверное дурак, да? Ты прижимаешь меня вниз. Отойди, и я встану, хорошо?
Кажется он читает мои мысли, потому что я слышу презрительное фырчание, и кажется, он наклоняется вперёд, упираясь предплечьем в колено.
- Что, не можешь?
Не могу. Помоги? Помоги мне?
Так тихо.
Я не больше не хочу умирать. Я больше не спрашиваю когда же я сдохну.
Помоги мне?
Пожалуйста.
Я хочу жить.


Рецензии