О матери

     8 марта – Международный женский день. День женщин. День матерей, сестёр, жён. День матери. Мать – это начало. Начало жизни человеческой. Твоей, моей, его и её. Но, мать – это не только начало человеческой жизни, а также уверенность в настоящем и надежда на будущее. Почему? Помните песню, которую поёт Светлана Лазарева о матери. Там есть такие слова:  «Мама, мама ты моя – стена каменная». Есть матери, которые оставляют своих детей. Есть дети, которые отказываются от своих матерей. И только в силу складывающихся обстоятельств, матери и дети являются одним целым на протяжении всей жизни. Неотъемлемым. Что же это за такие обстоятельства, спросите вы? В наше время встречается не так уж и много счастливых семей. И судьба сложилась таким образом, что у моей мамы сын-инвалид. То есть я. И у многих других матерей – дети-инвалиды. И просто невозможно передать словами, что же, на самом деле, испытывают наши матери. Да и нет в мире таких слов, которые смогли описать, передать боль наших матерей, их переживания, постоянную борьбу с теми самыми обстоятельствами. И, с абсолютной уверенностью можно сказать, что именно о наших матерях поётся в той песне. Мне не хватит никакого времени, чтобы рассказать о том, какие каждодневные подвиги совершают эти хрупкие женщины. Не хватит времени, чтобы рассказать о том, какие наши матери верные друзья, помощницы и защитницы. И истинный подвиг самой верной и чистой любви несут на плечах они – наши матери. «От того меня сломить беды не смогли, что далеко-далеко посреди земли о спасении моем богу молиться полуночная моя богомолица».
Дорогие сограждане! Я призываю всех вас к той великой любви, которую имеют настоящие матери к своим любимым детям. И не только в этот день, но и всегда, я преклоняю колени моего сердца и души перед моей мамой – Валентиной Григорьевной. «Мама, мама ты одна не придашь и не разлюбишь. В мире этом и другом ты всегда со мною будешь». Так будем же по-настоящему любить, беречь и ценить наших матерей! Дорогие наши женщины! Поздравляем всех вас с праздником!


Рецензии
Дорогие друзья! С прискорбием узнала, что Александр Сребранец - мужественный, талантливый и замечательный человек, ушёл из жизни 23 июня 2011 года. На следующий день умер его отец - Павел Иванович Сребранец. Они с мамой поддерживали Сашу, как могли. Вечная память обоим. Вечный покой...

Александрина Кругленко   18.09.2012 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.