Без названия

Dedicated to John Deacon and Veronica Deacon,which overslept her happines...


***


 - Девчонки, ну что, вы уже решили или нет, - к нам в комнату, приоткрыв дверь, просунула рыжеволосую голову Люси.
 - Ой, - вздрогнула от неожиданности Вероника, - Ты про что?
- Как про что? Про завтрашний концерт… Люси просочилась в тесную каморку целиком и присела на краешек моей кровати. Мечтательно покрутив на пальце огненный локон, она завела уже в сотый раз за эту неделю:
- Ах, эти мальчишки…
 - Кто о чем! – сердито заметила Вероника, - А у нас, между прочим, экзамен в понедельник – если ты забыла.
 - Ну, какая  ты все-таки зануда. Ты же и так всегда все знаешь! Ох и достанется же кому-то такое счастье, - Люси не лезла за словом в карман. Она перевела свой взор на меня:
- Ты то хоть меня не кинешь в последний момент?
 - Еще не знаю, - задумалась я, - Экзамен – это серьезно. Если завалю, потом вообще пару месяцев никуда не выйду.
 - Да-а, девки! Вы тут, смотрю, скоро мхом порастете – засмеялась Люси.
 - Ну вот, вроде все повторила, - Вероника захлопнула книгу и отложила ее в сторону – Так что ты там говорила?
 - Приплыли! Группа новая завтра в «Империале» выступает, «Королева»! Такие мальчишки! Я уже месяц назад ходила, пока вы тут над книжками слепли, - Люси, казалось, сейчас упадет в обморок от восторга.
 - Все, решено, идем – согласилась я.
 - Я, вообще-то «Битлз» люблю, - мечтательно вздохнула Вероника, - ну да ладно, один раз можно сходить.
 - А теперь – шопинг! – вскочила Люси и, схватив нас обеих за руки и не слушая никаких возражений, потащила к выходу.

На следующий день, а точнее вечер, мы были при параде. Оставался час до концерта…Я неспеша расчесывала волосы перед зеркалом и мысленно витала в облаках. Какое-то  необычное предчувствие согревало душу, как – будто сегодня вечером должно произойти что-то очень хорошее… Вероника дремала, уже правда причесанная и одетая.
Приоткрылась дверь и послышался шепот Люси:
 - Иди сюда!
 - Что ты там шипишь?
 - Иди, что-то покажу…
Я выглянула в коридор – Ну что там у тебя еще? Нам выходить сейчас уже.
Люси, не говоря ни слова, потащила меня в туалет и открыла сумочку:
- Смотри! - заговорщицким шепотом протянула она.
На дне ее сумочки мирно покоились три сигареты. И явно не с табаком…
 - Ты с ума спятила, дура?! – воскликнула я.
 - А что, перед концертом очень даже не повредит – усмехнулась подруга.
 - Ты, типа на троих прихватила?
 - Вот еще! Это все мне – одну до, другую во время, третью – после, - она весело захохотала и щелкнула зажигалкой – За дверью последи, чтобы никто сюда не приперся.

Став возле двери, я молча наблюдала, как Люси, медленно затягиваясь и поставив ногу на батарею, подтягивала чулок.
- А, ладно, черт с тобой, дай и мне…
 - Целую не дам! На, держи эту.

Через десять минут, мы в весьма приподнятом настроении выплыли из дамской комнаты.
 - Ну что, пошли уже? - спросила Люси
  - Сейчас, только комнату закрою… Я повернула ключ в замке, бросила его подруге в сумку и мы двинулись в путь.


Посреди концерта мне показалось, что чего-то не хватает, но приятный дурман до сих пор не отпускал, поэтому я поспешно отогнала от себя навязчивую мысль.
Взгляд мой был прикован к левому краю сцены. В то время, как толпа заворожено следила за правым, где в экстазе извивался невероятно пластичный солист «Королевы»…Мои же глаза неотступно уже полчаса разглядывали ЕГО. «Это ангел!», - неотступно крутилось в голове…
Два часа пролетели как миг. Музыканты, собирали инструмент и спускались со сцены. Ко мне подлетела Люси, все красная от возбуждения. «Опять покурила!», - чуть не вырвалось у меня.
- Пошли быстрее!!!
- Куда?
 - Туда! – она тряхнула головой в сторону пожарного выхода – Тим, мой бывший, обещал нас познакомить со всеми, представляешь?! Чур, мой блондинчик!
«Надо было и мне еще покурить!» - некстати подумала я.

Когда мы вошли в боковую комнату, ребята переодевались. Люськин бывший – Тим, оказывается играл раньше в «Королеве», они еще тогда назывались «Смайл». Люси через минуту уже сидела на коленях у большеглазого блондина… Я в нерешительности замерла возле двери и не сводила глаз с НЕГО. К счастью, он подошел сам:
 - Джон!
Я тоже представилась. Глаза встертились и началась совсем другая история….


Рецензии
Ну, вот, я, как всегда - не туда написала ответ, ищи меня в "замечаниях" :О))))

Радужный Дракоша   04.06.2011 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.