Мужчина Моей Мечты

О том, что он Мужчина Моей Мечты я поняла, еще до того как узнала его.

Проходя мимо магазина, я обратила внимание на парня, продающего велосипеды. В смешной панаме, с книжкой в руках, он представлял собой довольно притягательную картину. Я не сделала попытки познакомиться с ним. Прошла мимо, запечатлев в душе этот милый образ Мужчины Моей Мечты.

Далее моя жизнь шла своим чередом. Учеба. Друзья. Семья. Я практически не вспоминала свою встречу с судьбой.

Просто жила.

Пока однажды моя подруга не предложила побывать в замке Инстербург. Мне было интересно, что же это за место, о котором она столь восторженно говорит. Я тогда еще не знала чем мне это грозит. Первое что помню, когда я попала в замок так это именно того парня, зацепившего мой взор у магазина. Вокруг сновало множество незнакомых лиц: с мечами, доспехами, в старинных нарядах. И среди всей этой толпы я выделила только его. Волосы до плеч, как и положено рыцарям, кошачая гибкость во всем теле, и опять же книжка в руках. Он оказался поклонником моей подруги. А это значит недосягаемым. Я наблюдала за ним.

Время шло.

Мы стали общаться. Нам было интересно друг с другом. Находилось множество тем для дискуссий и споров. Я чувствовала наше единство. И он тоже. На много позже, когда мы были уже вместе, он рассказал как однажды, лежа на скамейке в замке, уютно расположив голову на коленях моей подруги, общаясь со мной, он размышлял о том, что его тянет ко мне. Самое смешное, что я думала в тот момент о том же. Но мы даже взглядом не показывали это друг другу. Он принадлежал другой.

Я ждала.

В мою жизнь он ворвался неожиданно. На улице была весна. Всему живому хотелось любви. Я сидела у кострища в замке и впитывала энергетику средневековья, которая была мне так необходима в этом мире суеты и ритма. Мужчина Моей Мечты просто подсел ко мне и обнял. И именно с этого момента мы стали одним целым. Почему-то окружающих это не удивило. Все наши друзья восприняли это как само собой разумеещеся. На тот момент мой возлюбленый был уже полгода как свободен. Моя подруга ничего не имела против наших отношений. И я отдалась ему, весне, любви…

Это были самые счастливые мгновения в моей жизни. Совместные пикники, смс-ки, отправленные друг другу одновременно, споры из-за сигарет, знакомства с родителями и ночи, полные любви.

Спустя несколько месяцев он ушел в армию. Мужчина Моей Мечты не хотел, чтобы я его ждала, мотивируя это тем, что я должна жить, а не замыкаться в четырех стенах. Но я не могла представить свою жизнь с кем-то иным, чужим… Я ждала. Но видно на тот момент его интерес ко мне уже иссяк. Он сказал, что любит другую. В тот же вечер я наглоталась таблеток. Потом были алкоголь и пропущенные пары, стихи и ссоры с родителями, бессонница и Эвененсес. Так я прожила полгода. Словно в тумане.

Он звонил иногда, когда ему было особенно плохо. Это продолжалось до тех пор пока я не стала встречаться с другим мужчиной. В один прекрасный момент я потребовала, чтобы он прекратил меня мучить. Звонки прекратились. Я попыталась начать свою жизнь с чистого листа. Нашла в себе силы взяться за учебу. Наладила отношения с родителями. Прекратила общение с нехорошими компаниями. Устроила свою личную жизнь. Порой я даже думала, что счастлива… Но где-то глубоко в сердце жила уверенность, что он еще вернется ко мне.

Возможно, именно это и заставило меня написать ему смс: «Привет! Как ты?» И снова все закрутилось, завертелось. Он просил простить его, твердил, что любит, скучает, что если бы он был колдуном, то все бы исправил, но он не колдун и изменить прошлое может лишь с моей помощью. И я поверила. Я попыталась изменить не прошлое, нет. Я попыталась исправить будущее.

Я дождалась его с армии. И вновь романтические ужины, поезди автостопом, совместные походы в гости и долгие телефонные разговоры, когда мы в разлуке, занятия любовью и … боль.

Он вновь ушел. И теперь уже возможно навсегда. Мужчина Моей Мечты, как выяснилось, никогда не будет моим.


Рецензии
Что за мечты у вас, если мужчина вашей мечты - такой?))

Алексей Листовский   25.10.2017 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.