Я никому об этом не скажу

 Всем заплутавшим в лабиринте одиночества с пожеланием счастья.

Скоро Новый год. 2011. Как бежит время, как стремительно проносятся мимо дни, часы минуты, мгновения. Кажется, все изменилось, перепуталось и день проходит как час, а час как секунда. Утро сменяет ночь, понедельник пятница, и вот он - праздник года. Праздник, который ждут дети и взрослые. Праздник праздников. Все вокруг суетятся, спешат, бегут куда то, еще сильнее подгоняя время.

"Ты решил что подаришь жене?... а маме?", "Ой какая прелесть!!!, где купила? Подарю подруге. Нет - подарю себе!!!" , "Мама, а что мне Дедушка Мороз привезет в этот раз?", " Шампанское купили, теперь пошли за копченостями..."........ Гул голосов , горящие глаза, шелест купюр.

А мне, чего хочется мне? Забиться в нору поглубже и не слышать и не видеть того, что происходит вокруг. Заткнуть уши, закрыть глаза и тихо подвывать, вторя своей тоске... Еще один Новый Год. Еще один одинокий Новый год.

Не люблю праздники. Когда - то давно я услышала эту фразу в кино. Она показалась мне фальшивой, какой то наигранной что ли. Что значит - не люблю праздники? Как можно не любить праздники? Оказывается, так тоже бывает.

За чередой событий, дел и забот ты забываешь о том, что одинок. Бесконечно одинок. Уже слышу хор голосов , что это не так, что есть родители, ребенок. Кто учит меня жизни? Кто??? Тот, кто каждое утро делит ванную с мужем или женой, тот кто знает, что мобильный телефон существует не только для звонков по делам, тот кто знает, что этот утомивший своими выходками или не вниманием, или не закрытым тюбиком пасты в ванной будет рядом тогда, когда ты справившись со своим дурным характером , а может и не дурным вовсе, не хочу быть злой, захочешь уткнуться лбом в грудь, обнять и прошепчешь
- Как хорошо, что ты есть!?
 
Я же могу уткнуться лбом только в стену. Холодную и не отвечающую взаимностью. В стену и только ночью. Что бы никто не видел. Не понял и не догадался что под видом светящейся, успешной женщины спрятана маленькая, безмерно одинокая девочка, недолюбленная и не долюбившая. Девочка без "женского счастья".
Нельзя плакать днем, нельзя показать вида, что идущие за руки пары, обсуждающие свои планы на эти трижды длиннющие праздники как камни на шее несчастной "Му-му" тянут меня все глубже и глубже в пучину тоски и страха от мысли " Что я буду делать эти дни?".

Ооо, слышу, слышу!!!
- Много развлечений, удовольствий, это же праздник. С друзьями на природу. С мамой в театр, с дочкой на горку или детский праздник!!! Радуйся!!!
Я радуюсь. Всё будет и театр и природа и праздник с горкой, у меня , но не "у той, что спрятана там, глубоко внутри, подальше от любопытных глаз".

Я не завидую тем, кто не одинок. Я не злюсь на них, они не виноваты в том, что я одна. Но я не могу и не хочу лгать. В первую очередь себе. Мне плохо. ПЛОХО.

И я , я тоже хочу зайти в магазин и купить что то, что доставит радость ему, тому кто обнимет меня и скажет
- С Новым годом, дорогая!
А я буду знать, что в следующем году все будет хорошо, потому, что как встретишь Новый год, так его и проведешь... А вокруг прыгают и радуются подаркам наши дети, у камина щурят глаза коты, Жужик и Бублик, и вечная попрошайка Бэтти стоит на задних лапах выпрашивая кусок "ну хотя бы чего ни будь"……

Хорошо там, где нас нет, скажете вы. Возможно.

Не люблю праздники. Так уж вышло.


Рецензии
Ты бесконечно талантлива и красива. Красива своей душой. Ты пишешь сердцем, ты настоящая не грамма фальши за это люблю и ценю нашу дружбу.Читаю и плачу.

Навара   05.11.2011 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.