Сон номер раз

Видимо под впечатлением от недавно просмотренных "Леона" и "Лолиты" (той, что 1997 года), мне приснилось, что я ребёнок.
Точнее во сне мне казалось, что я притворяюсь ребёнком. Что я взрослая женщина в теле десятилетней девчонки.
И это было восхитительно.
Я бегала босиком по влажной траве, и тело было таким лёгким, почти невесомым. И волосы - пушистые и нежные, как в детстве, не то что мои сейчашние - жёсткие и тяжёлые как леска для рыбной ловли.
Я кружилась на месте от переполнявшего меня восторга (совершенно беспричинного, как это часто бывает во снах), и солнце светило для меня одной.
А потом я сидела на скамейке возле залива с огромным мужчиной скандинавской внешности. Он был настолько большим по сравнению со мной, что я испытывала какой-то суеверный ужас и приятное возбуждение. Я смотрела на его огромные руки с выступающими венами, и не могла насмотреться.
Он что-то мне рассказывал, но я не запомнила что.
Запомнила только что он смотрел не на меня а на окунувшееся в воду закатное солнце, а я любовалась огненными ликами на его тусклых белых волосах.

Было так чудесно. 


Рецензии