Вы снова мимо снов моих проездом

Вы снова мимо снов моих проездом,
Каким-то чудом и каким-то волшебством,
Купаясь в чем-то неизбежном,
Перевернули мир вверх дном.

И не смотря на ваше позднее явленье,
И не терпя подобный дерзкий тон,
Взялся' я воскрешать все те мгновенья,
Где раньше были счастливы вдвоем.

И я внимал тому, как вы рыдали,
И я впускал то, что нельзя впускать.
Опомниться, простить вы умоляли.
Разжечь в душе едва потухший жар.
 
Я б вас простил, лишь было бы возможно,
Забыть все то, о чем смолчали вы,
А я так ждал и верил осторожно,
Что утром будем снова счастливы.


Рецензии
Красиво!! Черт меня возьми! Браво!!!
По Пушкински, в лучших традициях.. Пишите именно так..

Василий Лыков   13.07.2011 06:05     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, Василий, приятно, но до Пушкина мне еще огого сколько... :)))

Овация Дэ Эрфольг   16.07.2011 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.