Я живу не так, как хочется

Я живу не так, как хочется,
С тем смиряясь, что получится –
Ах ты, давнее пророчество,
Надо было бы прислушаться,

И пойти иной дорогою,
Подождать другого случая,
Может, не сбылось бы многое,
Из того, что нынче мучает…


Рецензии
Я живу, как мне захочется.
И пускай вовек не сбудутся
Все те давние пророчества,
Всё плохое позабудется.
Совесть сохранив и честь,
Жизнь люблю такой, как есть.

Я вообще-то стихи не пишу ("Не сочинитель я". "И по всему заметно". - как сказано у классика=)), да вот захотелось повыпендриваться и высказать альтернативный взгляд.=)

А Ваши стихи, Людмила, мне понравились.

Искренне,
=)ЕО

Евгений Орел   12.05.2011 06:04     Заявить о нарушении
Евгений, альтернатива получилась чудесная, правда - спасибо! И знаете, в настоящий момент она мне даже ближе...
Очень рада, что Вы заглянули,

Людмила Василенко   12.05.2011 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.