Кафе в Будапеште

                Посвящается Джону Дикону

-Мой сладкий, вкусный мальчик,-она гладила его лохматую кудрявую голову, а он безмятежно улыбался во сне.Он был пьян, и оттого казался еще милее и ближе.
-Что такое?-неожиданно поднял он голову. И, увидев сияющее нежностью и какое-то немного знакомое лицо, попытался вспомнить, откуда он мог ее знать.

-Ааа, Вероника, это ты? Ты откуда здесь? Где Джош?
С пьяных глаз он принял ее за свою жену...Что ж, да, они были с ней чем-то похожи.
-Я пришла за тобой. Ты плохо себя чувствуешь... Я заберу тебя домой.
-Как скажешь,дорогая,-заплетающимся языком пробормотал он, и потянулся, чтобы поцелуем отблагодарить ее за заботу о таком негодном пропащем муже...

Нельзя было упускать такой момент. Пусть это обман, но в эти мгновенья он ненадолго принадлежал ей. Его поцелуй был как мед, как электрический разряд, как лезвие ножа и как пламя, каким-то непостижимым образом зажигающее каждую частичку тела и души... На секунду они оба забыли где  находятся.Вы бывали когда-нибудь в раю на земле? И почему этот божественно прекрасный рай принадлежит не нам...
 
 Он усадил ее на колени и, улыбаясь, зашептал что-то на ухо, она не могла разобрать ни слова, но просто таяла в его обьятиях. Он положил свою нечесаную голову на ее плечо и снова начал проваливаться в сон.

Поспи, сладкий. Поспи, мой шоколадный, мой самый самый неповторимый. Ты знаешь, что таких как ты больше не существует на свете?
Не просыпайся еще хотя бы полчаса. Останься со мной. Ничто не длится вечно, да, и скоро ты проснешься и разоблачишь мой обман. Я воровка. Я украла тебя у нее, всего на полчаса.Только полчаса бесконечной вечности...


Рецензии