Дневник дуры

илл.худ.Густав_Климт - Подруги. утеряна.


**


предыстория.




- ага, привет, ещё одним больше!

вопрос: ты спрашиваешь у кого вопросы? - а зачем?

- начало: - печатаю - начинка: - пишу ручкой - или карандашом - всюду
- на любом клочке

никому

- потому, что дышу - надеюсь не ваш последний глоток.

**

хотите - ходите и просматривайте - вчитываясь или нипрожёвывая - мимо...
это яд - споры отравы на ваших подошвах

**

Я - дура. Знакомтесь. Это не бравада и не книксен - или ещё моднее
чем-то
просто - дурочка. Это Диагноз.
Очарованный мозг - собственными созданьями. глупыми и наивными.
никак назвать мыслями? - нет, просто односложность вопросов
- вот идёт человек - у него есть член, сердце, собака. Он Добрый?
Женщина по вечернему снегу тащит домой продукты... а кто
трогает её соски?
- у неё может быть сын, собака, муж, много комнатных и
красивых растений, она бухгалтер?
- она Любит? или привычный быт дороже мечты?
спокойно - размеренно - терпеливо -
прётся к своей смерти.
Умная она.
В браке - узаконенной проституции.

А одна пожилая актриса - пишет каждый год поздравительные
открытки своим коллегам. я видела
записную книгу!!!
и она обижается - что два или три человека отвечают
лично - от руки пишут...
но она продолжает - что это?

посмотрела подряд три фильма - дура. закрытые
пространства. а третий?.. там тоже
трое - он, она, он - она - диктор
на телевидении. мальчик - с севера и с оленем.
он - рекламщик
в конторе - 99франков по-русски?..
а дура - кто она? - я...

ем, сплю, просыпаюсь, вынимаю ночные
занозы, держу на руках
зародыши - под ладонью чёрные
белые
нежные
мяхкие
жёсткие
с тугим стержнем бамбуковых зарослей
перья

в каждом.

**

светильник

упираюсь в твоё плечо - ты гладишь мои волосы - дикий
цветок - под твоими одеждами.

- на коленях - по гороховой россыпи -

решение думать возможность Быть.
Любить.
Жить.

БЕЗ ФАЛЬШИ

просто вышла с выдвинутой лестницы - из портала
незнания - не помню - в деталях
- но познаю - день днями ночным
я ж  - раздели/инь-ян/фиг!!!ться/стыковать - с местностью текста
и куда унесёт.
вы можете - не быть? не жить? не плакать? никого не жалеть? и себя?

или - что может глина?!!


- а знаешь?!! - касание дорогое - кашимир... - или ладони
под кран - не на рельсы! комфорт
- воду - когда пальцы
холодные? - не от улицы - от внутренности - как сердц в клетке - засматривается - меж
рёбер - пауза? - тыыдыыыщ и тихоооооо... - и как ни в чём
ни бывало - заходит
в свой? ритм - аритмия - обычно? - обычайное рабочее
состояние массы.
- или - почему то захочет в горы - в тёплом доме
у большого камина - носом
от огня - пёс... - и глаза...
- откуда у слов вес???
- вот как ТЫ читаешь книшки??? а книгу? - Мисиму
на бумажной салфетке...
опухшие ярко-красные буквы!!! зачем столько боли?!!
но говорят - боль - это измерительная/а я бы
не мерила - а мирила... - единица Счастья?
- и как они тебя вычитывают из реала? - я про книги и авторов.
Если б встретились Вирджиния Вулф и Цветаева?..
- почему - тыыыдыыыщ?..
- и молоточком по шляпке - до саааамммго острия -
а вдруг насквозь?..

почуять вкус или запах?.. а что впервее? - и важно ли?..

сумашедшие - с умом шествие - знамя?

кашЕмир... - вот почему так дорог???

а если - в перечне мятых будней - нууу, как бы - ну,
как буддто бы - у кого вырос Будда?
- или какие у чертополоха мышцы?.. - волоконца -
мы-Сшитые-мы-Сли-ты-я-они.
а если - над рекой - завязь желтого/из яйца-желток/цыплёнок
тыкает клювом утро/м?..
- или ещё проще - корейской морковкой - оранжевые тонкие
петли на плоском
отражают объёмы

а если корнями - в грудь - пропалывается?.. - можно
выполоть Доброту? ненависть? зависть?
- удобрять - не возжелай жены ближнего своего?..
- а кто мой ближний?..
все знают. а выжить?

- дух. душа. тело. в каждом - голос - врезан замком - ключ
- код - вечности страсть - поиск
- во мраках света и извилин троп рифм сельдерей имбирь
чеснок васаби аджика
- дураааааааааааааааааа - голииимое_васаби/авокадо-адвокат-авва, Отче!!
- говори со Мной!.. - не слазить с Твоей Шеи? - в сердцевине кости?..
зеницею ока.
- говорю ж... Ты ничего не можешь поделать - мой дух, душа, плоть - неистрибимы?!!
чтобы ни прахом - по колодезной дырке - ни пепельных утр, дней, вечеров, ночей!!!
- нигде - никем - ничьей?.. - ни должной - более - не хочу должников!!
- дура!
- никто ничего мне НЕ должен! - Только Потому Что
Любит. Всегда Настоящим.
- ...Люб...лю...юююююююююю.
- Что бы Это Значило?

или - за спиной - занесло ж на экскалатор!! - бравенький щёголь -
геодезист 21века
- на поручне - маникюр, педикюр и т.д. торговый центр
- поимел таки?!! - молодец! доставил счастье даме!!!
- да не парься - будет тебя вспоминать
ещё лет 20 - дал занятие - и сваливай! - да не ну что ты - зачем ты так - я пошутил - я
понимаю - чувства - но кому она нужна в 40?!! - засмеют ж тебя...

а ещё - видели???
- названья не помню вовсе - про ей 60 - ему 20
- живут вместе - через три года она умирает
- а завещанье??? - да, на ваше имя!
- о!!! - все миллионы и недвижимость и предприятие - но условие...
- что за условие?!! - улыбается, - вы кастрируетесь.
Фильм закончился кадром - он бежит по полю - красота вокруг - орёт и сходит с ума.

- вы тоже проданы? - продались? - или...

за что боролся - на то и напоролся. из дурацкой песенки.

а если приколоты судьбы - на коклюшках - выплетением кружев?
- тогда какой ТЫ видишь цвет?
- я? - красный! - камнями разбивается мясо. Этому Учит
Бог и не дрогнет ничья рука?
- евреи не верили что Христос - Сын Единокровный - Равный...
Почему? - подняв камень? убийцы бежали в отведённые города - но
- а если...

муж избивал жену, она убегала - батюшка возвращал -
люби и терпи!!! - трое детей сиротами
- чей хлеб кушают? - он в тюрьме - исправляется?..

«Любовь не ищет своего» [1 Кор. 13:1-7] - ОБЪЯСНИ МНЕ -
ДУРЕ! - ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!!
- а чьего она ищет??? - смотреть как насилуют по-замужеству?!!
в чужой монастырь не лезть мне?!!
- впервые мусульманская девочка - выиграла процесс... -
чей голос она слышит?!!


а если
из Тех заноз - маааленькою заначкой - мои строки?..

а может - зудом мольбы по небосклону - встречность? - Бог
- Ты меня Встретишь?..
как? и чем?

а вдруг - сноп - просто - сноп - и сыпятся усталые зёрна?
напитанные летом? срок?
со спорами лсд.

а если кому то есть Дело - до всех Этих Суматошных неточностей
- в пробелах
в изгибах города/села/деревни/
хутора/и бунгало в оторочке изумрудной
воды/солнца/тропиков/в четырёх лицах компаса
в буквах - выыыыхожу на улицу и иду. просто так - по слякоти
летит грязь из под колёс - НО ВЕСНА БУДЕТ!!!

- КОНЕЧНО - можно сказать? липкими/хлипкими - доводами?.. - доводя до прозрачности
внутреннее

да потому что пока сердце - ...ни остановилось... - почему?
Это таким Чудом?

а Горшечник - Слово с молчаливыми черепками

пауза пальцев глаза пёс реала насквозь важностью волоконца утра на
плоскости кружева строки вечности встречность сроком космос
в пробел довод
ещё одно Чудо - дура.

а ещё?

см - в китайских иероглифах - есть множеств
чёрточек - дополнением
- дерево: у дороги, в поле, у дома, в лесу - шершавое,
коренастое и т.д.

или: ты

скажи - ВОДА!!!

- кТО рядом - а если не так? - а подальше??? - а спал? - а ел?..

корытце со свиньями и курями - шаркаю возле - бемс - ...


- ваАПще б... думаете? - существует понимание?.. - может - созвучие - отдельных партий
просто - в знакомости букв - или их расстановки?
ъ
Я ИЩУ СВОЕГО!!
- приииближающий зумм - отдаляющй

мне - сюда? - нет? - ну и что... - еду дальше в машине - или иду/иду-как договорились -
по картине мира - вот клочок - лоскуток - нарисованный Климтом - и я там!!!
я узнала себя!..
- смеёшься? -
а посмотрите побольше его работ!! или Шиле - вас он тоже нарисовал!!
- видели?!


- и до сути - как до ..тебя или меня





.........,,,,,,,,,,,,,,,Ю..............................





**


Рецензии
Даааа,...
Пойду Богородице свечу поставлю за здравие.
Не думал, что мир этот сошёл с ума раньше моего появления в нём.
Поэтому и нет знаменитых женщин - психиатров.
После "Дуры" хочется спросить Господа Бога: а это правда, что Вначале был Хаос, а только потом Женщина?
.............................
А после комментариев к "Дуре"...

Алексей Суслов   15.06.2020 07:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.