Я не могу тобой налюбоваться

                Посвящается Джону Дикону

Вооружившись диктофоном, блокнотиком, и надев для солидности деловой костюм, она вдохнула побольше воздуха в грудь, и смело отправилась за кулисы. У нее был грандиозный план. Стараясь изобразить на лице железную уверенность и осознание собственной правоты, она внутри вся тряслась от страха. Но все же делая вид, что она журналистка и пришла брать интервью, она прошла за кулисы и остановилась в растерянности.

Куда же теперь? Концерт уже закончился, но ОНИ не должны были еще уйти. В раздумьях она решила присесть на кресло, ее трясло от волнения, и она сама не замечала, что блокнот в ее руках постепенно перестает походить на блокнот...

Вокруг нее сновали люди, но никто пока что не обращал внимания. Потихоньку придя в себя, она твердо решила дождаться их появления во что бы то ни стало. Бешеный вихрь мыслей сбавил скорость, и они потекли плавно, как широкая полноводная река. она замечталась, и перестала замечать происходящее вокруг....

Вот выходит Фредди, великолепный, блистательный, не знающий себе равных. Настоящий король для своей "королевы". Ему не хватает лишь короны...
Брайан идет за ним, такой красивый, высокий,и бесконечно талантливый. Он чем-то напоминает Маккартни, скорее всего внешней привлекательностью и мелодичностью своих песен... А Роджер бежит на всех парусах и обгоняет всех, и даже не смотрит по сторонам!

...Джон идет не спеша.Вот он, шанс, выпадающий только раз в жизни!!! Не упусти! Сердце бешено заколотилось в груди, и ощущение реальности происходящего моментально улетучилось. Были только они вдвоем - она и он, одни в целом мире. Он улыбался мягко, и в его взляде светилось столько доброты, мудрости, и шло от него такое теплое спокойствие и уверенность, что она почувствовала пьянящую легкость, как будто за спиной выросли крылья!Еще немного, и реально было бы взлететь в небеса, и весь мир был бы как на ладони...
 
Ах, Джон, ты знаешь, ты украл мое сердце уже давно, и я так благодарна тебе, просто за то, что ты есть в моей жизни. Я не могу тобой налюбоваться... Если б я только могла хоть на минутку побыть рядом с тобой, почувствовать тепло твоего присутствия,прикоснуться к твоим мягким кудрявым волосам, поцеловать милые серые глаза...

Я могу бесконечно слушать твой голос, любоваться твоей улыбкой. Я люблю все, что связано с тобой. Я люблю тебя. Какое бы у тебя ни было настроение,весел ты или серьезен, я все равно восхищаюсь тобой. Во что бы ты ни был одет, какая бы у тебя ни была прическа, ты великолепен. Неважно,сколько тебе лет, молод ты или нет,это не имеет значения, ведь ты все тот же Джон. Время ничего не значит, если ты рядом...Каждый день ты со мной в моих мыслях. Каждый раз, слушая твои песни, я становлюсь ближе к тебе, ведь они-частички твоей души.

Джон, ты такой привлекательный, ты манишь меня к себе как магнит, и я не могу держать себя в руках! Ты зажигаешь во мне огонь, ты даже не представляешь,Джон,что ты со мной делаешь...Одного твоего взгляда достаточно, чтобы свести меня с ума. Я просто не могу тобой налюбоваться... Я просто люблю тебя. Когда ты счастлив- я тоже летаю от счастья. Когда на тебя набегает тень грусти, я грущу еще больше... Пожалуйста, не грусти. Больше всего на свете я хочу чтобы ты был всегда счастлив.

- Простите, что вы здесь делаете?- раздался над головой металлический голос охранника.- Посторонним запрещено здесь находиться. Немедленно покиньте помещение.
Закончилась сказка. И в сердце стало сразу так пусто и тяжело... Ей не позволили остаться.

Тем временем из двери гримерки, около которой она сидела, вышел, устало потягиваясь, Джон Дикон, а за ним и остальные. Шерри, весело смеясь,щебетала:
-Вы были великолепны сегодня! Джон, пошли вместе на афтерпати!Я так хочу повеселиться!
-Дорогая, я так устал сегодня...
-Ну Джон, мне так хочется!Там будет столько интересных людей! Мне скучно сидеть дома. И ребята ведь тоже пойдут!
-Джон,-спросил фредди, ты что, не с нами?
-Эх, ладно,- устало согласился Джон. Пойдем. Напьюсь сегодня.


Рецензии