Девушка из метрополитена

Девушка из метрополитена.

Метро…,значительная часть моего времени пробегает именно в нём: на работу и с работы; на встречу к друзьям и снова от них домой. Этот привычный шум, наизусть знакомые названия остановок.  Еще полгода назад никто не мог знать, что наш метрополитен станет местом моей встречи с той которую я очень люблю.
Обычный день и привычный распорядок, вот снова у турникета я отыскал жетон и прохожу на эсколатор, спускаюсь к поездам, вот он мой, но так не хочеться бежать, останусь подождать следующего. Всё ещё борюсь со сном, очень хочеться горячего и крепкого кофе и вдруг…, я никогда не видел такой красиво-нежный взгляд. Как же прекрасно она смотрела на этот мир. Поезд наш поезд, мы едем в одном вагоне, как бы я хотел, чтобы она вышла на моей остановке,но увы она поехала дальше, а всё что осталось мне – это провести взглядом убегающий поезд. Я окунаюсь в привычный рабочий ритм, но сегодня всё не так как было вчера и в прошлые дни. В своих мыслях я снова иснова возвращаюсь в то мгновение,когда увидел этот чарующий взгляд. День пробежал быстрее обычного, я возвращаюсь домой, метро в нём теперь я мечтаю, мечтаю о том, чтобы снова видеть её.
Моё утро, доброе утро, что подаришь ты мне в этом дне? И снова подземка, я на своей остановке,… утро, ты действительно доброе. Она, она тоже стоит как и вчера в ожидании поезда и глаза эти красивые глаза. Мы снова вместе в одном вагоне, вот и моя остановка, мне нужно выходить, но выхожу только под давлением мысли «Надо». Сегодня так же как и вчера провожу поезд взглядом. Утро спасибо тебе утро, ты умеешь делать подарки. Работа, а мысли о ней, разве можно быть столь красивой, увижу ли вновь.
День пробегает за днём, не поверите сегодня у нас маленький юбилей мы уже встречаемся целую неделю, пожалуй встречаемся это громко сказано, просто вот уже целую неделю, каждое утро мы встречаемся на нашей остановке и вместе ездим в одном вагоне и провожаю я наш поезд.Сегодня мне кажеться она заметила мой взгляд и улыбнулась. Хотя нет не просто улыбнулась, подарила мне частичку солнца.
 Начинается новая неделя, утро доброе, милое утро, как же я тебе рад. Я спешу, боюсь опоздать, увижу ли я снова её. Она как всегда пунктуальна, по ней можно сверять время. Она заметила и улыбнулась, я кивнул ей и сказал привет, её улыбка стала шире, и, кивнув в ответ, по её губам я прочитал привет. Поезд он как всегда вторгается вовремя, ну хоть бы раз опоздал. Выходя из вагона, я помахал ей рукой, а она ответила. Петь, теперь мне хотеться петь, не стану объяснять почему, вы ведь поймёте, а мне хочется петь.
Теперь мы здороваемся каждое утро, и так пробежал целый месяц. Какой же он особенный оказался октябрь. Поймете ли меня, надеюсь что да. Да, да и ещё раз да я влюбился. Я влюблён и счастлив.


Рецензии
Мммммм. Чудесно...
Понимаю твою миниатюру, так как сама каждый день наблюдаю за людьми в метро. Очень часто бывает и такое...
С уважением,

Ксения Бондаренко   08.02.2012 16:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.