Чудеса случаются. Нужно только уметь ждать

                Для Джона, который обязательно 
                однажды увидит мои видео на Youtube.


-Ну привет.
-Здравствуй.

 Смотрит с интересом. Оценивает?
 
-Никогда еще не знакомилась лично со своими друзьями из интернета.

 Не выдавай своего волнения!

-Присядем?

 Лукавый взгляд прищуренных глаз.
Она села непринужденно, и как бы невзначай, переложила одну ногу на другую. Взгляд тут же задержался там, где и планировалось.
-Давно ты в сети?

 Нужно же уже с чего-то начать в конце концов!

-Не очень. А ты? Я твой коммент прочитал сначала, а потом уже посмотрел твою страницу.
-Я давно...

Когда он близко, он еще привлекательнее!

-Я всегда знала что найду тебя.

Посмотри ему прямо в глаза! Отведет взгляд или нет? Нет! Смотрит и затягивает в свои бездонные серо-зеленые океаны... Уже так просто не выплывешь!
Нет, он мужчина, пусть инициатива будет его. Я не буду ничего делать.

-Ну что ж, моя охотница, считай, ты поймала меня в свой капкан!

Шутит или серьезно?
Она рассмеялась заливистым смехом.

-Ты этому уже не рад?
-Отчего же...

 Его лицо вдруг стало серьезным.
Он резко встал и сел рядом, глядя прямо в глаза.
-Я рад.
 
На мгновение она растерялась и не знала что ответить, а он, похоже, наслаждался ее замешательством.
Не показывай ему как это важно для тебя! Она тут же овладела собой.

-Я тоже рада нашему знакомству. И она подарила ему самую очаровательную искреннюю улыбку.
-У тебя такая красивая улыбка.
-Спасибо.

 Ну что же ты? Опять остановился! Я здесь, и я готова ко всему. Хочешь подразнить меня немножко? Что ж, я тоже не прочь!

-Тебе понравились мои видео?
-Эмм...- Похоже, он не ожидал, что она так резко переведет разговор.
-Да, конечно, понравились.

 Растерялся, дружок? Ну тогда я нечаянно задену тебя, поправляя волосы.
Боже, какой ты приятный наощупь, какой теплый и волнующий!
Еще поиграем в кошки мышки?
 
Он, похоже, заметил ее маленькую хитрость.
Ну же! Я не буду начинать первой. Смотри, я улыбаюсь тебе, прочти в моем взгляде, чего я жду от тебя!

Он пододвинулся ближе и почти на ухо сказал:

-Спасибо за твои видео, но ведь они лишь про меня. Я не особо интересен.

Какое приятное дыхание, какая от тебя исходит теплота, но она вовсе не успокаивает, наоборот, я уже начала дрожать от волнения. Только бы не заметил мою дрожь!

-Что же тебе интересно?
 
Она не отодвинулась, и говоря это, резко повернулась к нему, и нечаянно они столкнулись лбами...
Взрыв смеха разрядил обстановку.

Какие мягкие у него кудряшки на лбу, так и хочется погладить. Хочется до невозможности! Она даже подняла руку, но, спохватившись, убрала ее, и теперь не знала куда ее положить. И вдруг он сам взял ее руку в свою.

-Мне очень интересно узнать тебя.

Какое серьезное вновь стало его лицо.
Она не отняла руку. Опустив от смущения взгляд, она на минуту задумалась и, наконец решившись, взглянула прямо в его бесконечно милые глаза.
 
-Мне тоже.
 
Я выдала себя. Теперь все зависит только от тебя. Решайся!

-Давай узнаем друг друга лучше.
 
-Хорошо. Я не против. Давай тогда завтра встретимся снова. А сегодня мне уже пора.
 Она встала, собираясь уйти.

Это был ее козырь. Что скажешь? Хитрый взгляд изучал его реакцию на столь неожиданный поворот дела.
Разочарование, недоумение в его взгляде сменилось вдруг надеждой, а затем решительностью и уверенностью в своей правоте.

-Ты так сильно торопишься? Останься. Дела подождут!

Наконец-то ты решился, солнце мое.
Неожиданно он подошел ближе и взял ее за руки, глядя прямо в душу. Как тут обманешь этот бесконечно любимый взгляд?

-Нет я не тороплюсь. Я могу остаться.
 
Радостные искры в его глазах сменились томными и умоляющими  водоворотами...
Он обнял ее за талию, крепко прижав к себе, и она почувствовала такое, от чего отказаться уже не было никакой возможности. Сердце забилось в груди, и она как будто оказалась в невесомости.
Боже, какой ты! Ты ангел во плоти, я хочу вечно оставаться в твоих обьятиях!
Он почувствовал что она полностью в его власти.

-Ты моя хитрая, маленькая девочка, ты никуда и не собиралась убегать! Ведь так?
-Да.И ты можешь сделать со мной все что пожелаешь... Я люблю тебя.
 


Рецензии