Вам Бог - судья, друзья-клеветники!

Вам Бог - судья, "друзья-клеветники"!
Нет Вам поруки, нет вам и управы!
Вам - убежденье, что во всём вы правы -
всегда веленью духа вопреки!
 
Легко поддаться в конкурсе вралей
потоку извержения неправды!
Она, к числу намеченному, дважды
и трижды выстрелит из фитилей!

И, что таить, победоносный кубок,
где место наивысшее в цене,
вам предстоит изысканно пригубить,
и утопить сомнение в вине!


15.12.2010  22:22


Рецензии
Ольчику!...лично.

Кто тебя обидел, расскажи!
Хочешь, я их всех поколочу?
Хочешь, просто пальцем покажи -
щедро того, вмиг, позолочу.

Пусть покрытый коркой золотой,
злобные забудет он слова,
засверкает кубком с кислотой,
тем, что кличет славою молва.

Твой обидчик смолкнет оттого,
что потратит жизнь, чтобы сгубить
всякого кто близок, кто его
мог бы просто искренне любить

Хочешь плакать? Голову склони,
вот мое плечо - и горя нет.
Слезы, их для радости храни,
это - чисто дружеский совет.

Ирина Желомко   20.12.2010 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ирина!!!
Такой отклик стоит многого!
Мне приятно, что ты тот настоящий человек, который не оставит друга в беде!
Но этот случай позади и я уже, благодаря тебе, вам, мои друзья, вспоминаю смутно об этом, только пробегая глазами по своему стихотворению. А благодаря поддержке вашей, улыбаюсь и убеждаюсь в том, что сила дружбы и твоего верного плеча, Иринушка, имеет великую силу всепобеждающей любви!
Спасибо за дружбу!!!
Добра и счастья!!!
Любви и озарений!!!

Ольга Кореневская   20.12.2010 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.