Кликни вой

Пусть я слегка и ошибаюсь, но ЭТО было вчера.Что тут скажешь?Не до конца уловил мысль - следовало нацарапать для памяти на стене зажигательное словцо - это и была бы ЗАЦЕПКА.

Хорошие обо давят на чувство чести и порядочности.Сделай что-нибудь несомненно эффектное, как тут сразу явится Хозяйка и примется мозги вкручивать задом наперёд - это разрушает прелюдию и уводит в тупик.

Я прячусь в туалете и отдыхаю - здесь появляется возможность сосредоточиться на небывалом, вдали от похотливых взглядов телевизора.Здесь ощущаешь всю исключительную неповторимость современности, если вы не любопытны к Истории.

Забываешь о претензиях и наветах и начинаешь думать как человек государственного закала - мерное журчание привносит в это состояние чувство холодноват доброты ко всему непонятному.

Стоило ли было цапаться из-за этих мелочей?Конечно нет! И в то же время Принципы - сила предрассудков - из-за них вы не почувствуете прелесть надетого белья - возбуждающее неудобство, обескураживающие сопереживания и прочие прелести минутной вольности.

Для культурного человека это ТРАГЕДИЯ, а для некультурного - повод для развода.Но увы и ах - сидеть на горшке более положенного просто неприлично и может дать повод, о котором вы даже и не задумывались.

Она встретила меня с улыбкой, но едко предложила помыть сначала руки прежде чем садиться за стол. Откуда у наших женщин такая подозрительность?Насмотрелись всякой заграничной ерунды.

Я прикидываюсь паинькой, но на ус мотаю."Нет, - думаю,- проверю-ка еще кое-что".А что проверять и сам не знаю.Возгордился значит.Такое многих с истинного пути своротило.

на улице местные маргиналы затеяли  шалапутства разные - и мне не хочется  отставать.Беру Её нежную ладошку и долго-долго целую мизинчик.Она волнуется, мол муж скоро придёт, какой из двух я так и не понял.

Зажглись мы как два прожектора и сели на диван перед журнальным столиком заставленном чем придётся,так, как надо.Некоторое время мы что-то высматривали, а уж потом вовсю предались греху чревоугодия.

Если это не самое главное, то несомненно  рано или поздно необходимая зацепочка найдется.Она ходит по комнате извиваясь покачивая бедрами - похожа на дикий тюльпан.

Тут есть о чем призадуматься.Будь здесь Махоркин - он не упустил бы момент.Он Боба не боится, да и второго мужа тоже - сорви-голова. Я так не могу.

Пусть Она будет змеёй, но змеёй загадочной - с изюминкой.И все таки Она победила уже в первом раунде - неотвратимая...

Она так мне голову задурила, что я чуть с балкона на балкон не сиганул - во был бы номер - в последний момент за бельевую верёвку ухватился и расхохотался,как дьявол.


 


Рецензии