Северный ветер

Нужно только сделать шаг вперед. Боюсь ли я? Зачем? А, понимаю. Многие могут испугаться, потому что подумают, будто я упаду и разобьюсь, что все мое тело разлетится на осколки, которые уже не собрать, и я буду лежать на асфальте, холодея и заливая все вокруг своей кровью.
Но это ошибка. Так не будет.
Как только я сделаю шаг вперед, я стану северным ветром. Свободным. Гордым. Холодным. Я буду бродить по улицам, срывая с людей шапки, раздувая шали и шарфы. Я буду дарить надежду, что все возможно. Я буду петь в щелях старых оконных рам, заставляя почувствовать домашний уют. Я буду кружить снежинки, осенние листья или лепестки черемухи, создавая магию. Я буду тихо постукивать каплями дождя, даря покой. А еще я буду часто бывать дома, заглядывать в окна, шелестеть листьями ивы, играть с тонким шелком занавесок. Я не буду тосковать. Не буду разрываться на части. Я всегда буду рядом...


Рецензии