плачь

*плачь. пока ещё ресницы не испачканы тушью.
плачь! пока ещё щёки не испачканы чужими поцелуями.
ты слышишь, плачь. пока жива.

март почти прошёл, но Март всё ещё слишком в сердце. интересно, прочтёшь ли ты когда-нибудь все мои страсти. в старости, умирая, я буду думать о тебе. вечером, умирая, я буду шептать тебе: в ветер, в небо, в март, которого осталось только 10 часов в этой весне. и по-этому плачь, дура, пока скользишь сквозняками вдоль длинных коридоров. пока вздохами провожаешь каждую звезду, что с неба бежит. без жалости я прощаюсь со всеми, кто не переплетён с тобой хоть мгновением. дуновением ветра сбиваешь мои волосы с толку, тонкими тротуарами ведёшь в тупик. пикнуть не успеваю, как снова слёзы водопадами спадают с плеч. лечь и ничего не чувствовать - вот что легче всего\сложнее всего. "вернись" - протяжно тянутся шторы, "вернись" - упрёками давит карниз, "вернись" - стонет моя расстёгнутая футболка, "вернись" - давят ватные пальцы на ctrl+enter. я знаю тебя - ты не можешь так поступить, оступившись лишь раз\впившись мятными фразами мне в кожу\оставляя засосы на сером, пропитанном ромом , сердце. уходя, ты забыл забрать себя из моих мыслей. уходя, ты остался в каждом розовом рассвете, в каждом похожем прохожем мимо. "мило" - твердят затвердевшие зрачки. теперь в них нет голубого неба\теперь в них только осенние серые облака. каникулы не катят, каникулы никакие. занять бы себя хоть чем-нибудь, что не с тобой\замять бы себя в асфальт центральной улицы, по которой улитками будут ползти лениво машины: одна за одной, вдавливая меня в плоскую полоску дороги. ведь ты воспаляешься пламенем в груди каждым дождливым утром, каждым солнечным утром - каждым утром. и только по-этому плачь, пока апрель-палач не забрал тебя от меня из настоящего\стоящего солнца высоко в небе\стоящего чувства глубоко в сердце. завтра - первый день второго месяца весны. завтра - три недели с того чёрного четверга. завтра я буду долго молиться о тебе, голодным взглядом пронзая завявшие ветви верб. и плакать, плакать, плакать...


Рецензии