Глава 10

"Трактир".


Комната нашлась на втором этаже, небольшая, зато уютная и чистая. Кровати правда, было только две, и трактирщик отправил помощника, мальчишку лет семнадцати, принести недостающие две. Тот шустро обернулся, и в компании товарища, такого же мальчугана, приволок требуемую мебель. Да еще и камин попутно разжег. Шустрый мальчик. Камин был весьма кстати, и путники разом сбросив тяжелые, мокрые плащи, развешали их на просушку. Повалил пар. Сеня открыл окно.
-Как в бане, блин!
-Ага.. -согласился Вася усаживаясь на стул возле камина-Класс! Теперь бы еще пожрать..
В камине трещали березовые полена, на стене мерно тикали часы с кукушкой, Петруха крутил ручку радиоприемника. Что значит какого? Самого обычного, “Маяк” называется. Тоесть как не может быть?! Ах не было в Древней Руси такого... Ну да, не было. А здесь есть. В этом повествовании вообще много абсурда, так что, дорогой читатель, привыкайте. Так даже веселее.
-И я вспоминаю, тебя вспоминаю!!-вопил надрываясь по радио чей-то голос, срываясь на визг-Летящей походкой, ты вышла из ма-а-а-я!!!
-Блин, Петруха, выруби эту хрень,-не выдрежал Вася-или волну переключи.
Петруха покрутил ручку снова. И снова. Ничего путнего на волнах радиоэфира не нашлось. И вдруг..
-От Мамайского Информбюро!-зычным голосом выдал приемник-Хан Мамай, наехавший утром на на группировку русского князя Добронрава, так и не смог ответить за свой базар, и оставив от своего войска сопли на траве вместо росы, потеряв в разборке половину братвы, и любимую кроличью шапку, отступил в глубь степи. Конная братва русских устремилась за ним, в надежде расширить зону своего влияния, и движется в направлении поселка Углук. Товарищи монголы, не поддавайтесь панике! Дружно достаем свои самогонные аппараты, и начинаем массовое производство алкоголя. Помните; скоро придут русские. Поднимем же на алкогольной промышленности экономику нашей Великой Родины! Даешь пятилетку за три года! Ура товарищи!!!
Сеня почухал репу - Молодцы монголы! Не растерялись.
-Да уж,-согласился с ним Вася-и войну остановят, и денег поднимут.
-То есть как это войну остановят?-не понял Федор - Русские же за монгольским ханом гонятся!
-За ханом погнались, а в Углуке застрянут. Причем надолго.
-Эт точно.
В дверь вежливо постучали ногой. Сеня пошел открывать. На пороге стоял давешний мальчуган с бо-о-льшим подносом в руках. Поднос был заставлен снедью.
-Вот,-пропыхтел он-хозяин велел передать, что за счет заведения...
Мальчуган поставил на стол поднос, и облегченно вздохнул;
-А и горазды же вы пожрать, ваши благородия! Еле допер.
Петька достал из кармана монету; на мол, страдалец! Страдалец потянувшийся было к монете вдруг побледнел, выпучил глаза, и исчез. Как ветром сдуло.
-С чего бы это?-удивился Федя
-Не знаю - смутился Петруха пряча обратно в карман кастет с шипами - такой славный мальчик...
Из недоумения всех вывел аппетитный запах жаркого. Пацана и радио все дружно выбросили из головы, и принялись жевать.

- Плакала береза, хохотал крыжовник.
Подрались за вишню, клубника и шиповник.
Матюкался тополь, пела песни слива.
Вот такая штука, димедрол и пиво!!!
- Донеслась из-за дверей разухабистая частушка, и чьи-то нетвердые шаги. Петруха выпучил глаза, Сеня застыл с куском мяса во рту, Вася подавился.
- Это еще что такое? – возмутился Петруха – отворяя дверь, и выглядывая наружу. В конце коридора маячил чей-то темный силуэт, с широченными плечами. Большего разглядеть не удалось. Темновато было в коридоре. Силуэт тем временем благополучно дотопал до лестницы, и начал спуск, на нетвердых ногах.
- Как у дядьки Филимона,
На носу сидит ворона.
Как ворона запоет,
Филимонов нос растет!!
Донеслось уже с лестницы.
- Да, уж… Не знаю что и сказать - почесал за ухом Сеня – весело здесь.
- Эт точно.
Наконец со снедью было покончено, и друзья попыхивая трубками, развалились на лавках. Не смотря на усталость и сытный ужин, спать не хотелось ни кому. А по скольку делать было нечего, было решено спуститься в общий зал.


Рецензии