К слову о БДСМ

Здравствуй, девочка. Ты заставляешь себя ждать. Ну да ничего, проходи, присаживайся. Выпьешь чего-нибудь? Кофе? Будьте любезны еще один кофе. Как тебя зовут? Инна? Ну, как зовут меня, ты уже знаешь, так что, будем считать, познакомились.

Да, у меня большой опыт. Более десяти лет. Что? Нет, вроде не жаловались пока. Рекомендации? Что? А, ты читала сайт про БДСМ и там про это написано. Я понимаю. Конечно, можно получить, я дам тебе пару адресов и телефонов, если понадобится. Давай сначала определимся с тем, пригодятся ли тебе рекомендации.

Так чего же ты хочешь, милая? Что, вот прям так сразу и ЛС? Хм… А.. сначала сессию, а ЛС в перспективе, это хорошо. А опыта у тебя, как я понял, нет? Ясно, значит, нет. Ну что ж, давай тогда обсудим, чего бы ты хотела от сессии? Есть ли у тебя какие-то табу? Что именно тебя привлекает в БДСМ?

Как все? Совсем все? Передача власти? Мммм… Бандаж, садо-мазо.. отлично… Что бы ты хотела? Как ты сказала? Сессию без всяких ограничений и без стоп слова? Т.е. ты хочешь, чтобы я делал с тобой все, что сочту нужным?... Уточним еще немного… ты хочешь, чтобы я делал все, что сочту нужным Мне? Да? Да… Интересно. А почему у тебя появилось такое желание? То есть что, как ты предполагаешь, может произойти на такой сессии? Ах, как будто я тебя похитил… значит ролевая игра…. Нет? А что? А, просто чтобы у тебя было такое ощущение… ну и дальше? Ты не хочешь говорить, потому что тогда все будет по твоему сценарию? Врядли так будет. Ты пойми, я просто хочу понять, что ты ищешь на самом деле. Так, ну продолжим. Я маньяк? Я тебя похитил и издеваюсь над тобой…. Ясно.. И как именно я издеваюсь? Связываю тебя… угу… шлепаю по попе, ясно. Ласкаю и немного пощипываю. Достаю всякие игрушки сексуальные и начинаю их на тебе применять. Именно сексуальные? Не темные игрушки? Ну как, что такое темные игрушки…. Например прищепки обычные, или прищепки для сосков, гирьки на эти прищепки, плетки, кляп, шлепалки, электрошокер…. Нет? А…. вибратор и что? Анальное что? А… пробка… Чего ты так покраснела? Не пробовала анальный секс? Совсем ни разу? Даже сама с собой? Хм.. ну-ну.. продолжай. Что же потом будет делать маньяк? Как ничего? Доведет тебя до оргазма? И дальше? Ах, дальше сессия закончится… нда…

Знаешь, малыш, это называется ваниль.


Рецензии
Это надо вывешивать на стартовых страницах БДСМ-сообществ, в качестве предупреждения! :)

Миклухо   03.02.2011 16:07     Заявить о нарушении
я не против :) пусть вывешивают :)

Пашка Григ   03.02.2011 16:43   Заявить о нарушении