Здравствуй, Дедушка Мороз!

«Здравствуй, дедушка (зачеркнуто) Дед Мороз!
Короче, привет Дед!
Я знаю, ты приносишь подарки только маленьким детям, а я уже совсем не ребенок, мне уже 15 лет. Но я тебе пишу, потому что, походу, мне больше некому написать.
Знаешь, меня так задолбала моя жизнь! Меня никто не понимает, никого не интересует, чего же я хочу на самом деле, все, как будто, знают это лучше меня. И я решил написать тебе о том, чего я и вправду хочу. Я знаю, что тебя нет, и мои желания не исполнятся все равно, но когда человеку так хреново, как сейчас мне, он хочет верить и надеяться даже на самое маленькое чудо. А, может, мне просто надо выговориться. Итак…
Чего бы я хотел, если бы ты был на самом деле?
Я бы хотел, чтобы меня не доставали родители и учителя, чтобы гребанной физики вообще не существовало в природе, ну или, хотя бы, чтобы мне не приходилось ее учить. Я бы вообще хотел учиться в очень хорошей и дорогой школе, где были бы нормальные пацаны и девчонки. Желательно, чтобы школа была с гуманитарным уклоном, а лучше даже - художественная. А еще, я бы хотел жить там, где всегда тепло и чтобы рядом было море.
Мне жутко хочется, чтобы в моей жизни случилось какое-нибудь приключение, которое перевернуло бы все. Пусть оно будет страшноватое в начале, пусть придется прикладывать дикие усилия для достижения чего-то, пусть будет трудно, но не будет этой серости и каждодневного пустого времяпрепровождения. Я читал во многих книгах, как мальчишки попадают в другой мир, завоевывают там что-то, становятся кем-то. Или как кого-то похищают инопланетяне, и их жизнь кардинально меняется. Да, даже глупый хоббит Фродо взял и случайно нашел это, блин, Кольцо Всевластия! Вот я бы тоже хотел чего-то в этом роде.
Ну, дальше идут стандартные желания: много бабок, любящий и любимый человек рядом, слава (ну это не обязательно как раз, но вроде как не помешает), ну и, наверное, верные друзья.
В общем, я хочу, чтобы все-все переменилось в моей жизни! Понимаешь, я даже свое собственное имя ненавижу страшно, скорей бы уж 16 и я его сменю к чертовой бабушке.
Нда. Желаний вагон и маленькая тележка, только все невыполнимые.
Не заморачивайся, Дед, просто положи мне под елочку новый ноут, а то этот уже доживает последние дни (поскольку тебя нет, надеюсь, его положат родители…).
Спасибо что выслушал.
Не верящий в тебя, внучек Ваня.
P.S. Ах, да! С Новым Годом!»

Он всегда поздно возвращался с этих дополнительных занятий по английскому. Мама нервничала, и каждый раз говорила, что нужно искать другого преподавателя поближе к дому, а папа возражал, что он уже вполне взрослый юноша, и приходить домой в 11 вечера в его детстве не считалось чем-то таким уж выдающимся. Тем не менее, на этот раз он так и не пришел. Его не было ни в 11, ни в 12, ни даже на следующее утро. Родители побежали в милицию, обзванивали больницы и морги, устроили переполох среди его школьных друзей, мама постоянно плакала, но все это не принесло ровно никакого результата. Ванька пропал.

Дорога шла через маленький, хорошо освещенный скверик, расположенный практически около метро. Там всегда было довольно многолюдно. Люди постоянно ходили этой дорогой с работы и на работу, молодежь, даже в столь позднее время, бегала в ларьки, влюбленные парочки мерзли на скамейках… Но в этот, необычайно холодный декабрьский вечер большинство жителей Москвы предпочло остаться дома, и, когда Ваня вошел в сквер, тот был совершенно пуст.
Мальчика это совсем не насторожило. Шагать вот так, под заснеженными деревьями, в одиночестве и такой непривычной тишине, слышать только хруст снега под своими ногами, было очень даже хорошо. Да и пройти-то требовалось всего шагов сто – сто пятьдесят, было бы чего пугаться. Ванька засмотрелся на сверкание снежинок, на одетые в белые шапки ветки деревьев, переплетавшиеся в какие-то сказочные узоры, на желтые шары фонарей, медленно плывшие ему на встречу, и уже почти не вспоминал сидящий в печенках английский.
Мужчина за его спиной появился совершенно незаметно. Странно, но даже морозный снег, кажется, не хрустнул под его ногами, и ни с одной ветки не обрушилась маленькая лавина, выдавая присутствие постороннего. Потому совсем не удивительно, что Ваня не заметил его. И лишь когда сильные мужские руки обхватили его сзади, а холодная, мокрая ткань закрыла рот и нос, лишь только тогда, уже делая вдох и теряя сознание, Ваня удивился.

Когда он очнулся, за окном палило солнце. В комнате было жарко и, казалось, все вокруг пропахло летом насквозь. Даже ротанговые кресла, примостившиеся у окна, выглядели хорошенько прожаренными бесконечным зноем.
Мальчик не успел толком осмотреться, как в комнату вошел мужчина.
- Доброе утро, Крис – сказал он, ставя поднос с завтраком на журнальный столик. – Ты долго спал.

«Здравствуй, Дед (зачеркнуто) Дедушка Мороз!
Я знаю, ты даришь подарки в основном маленьким детям, а мне уже 16 лет, но я все равно пишу тебе, потому что мне больше некому написать.
Со мной случилась ужасная история – меня похитил маньяк. Правда, он оказался достаточно добрым, и, он действительно любит меня, заботится обо мне. Он увез меня из России в одну очень жаркую страну, теперь у меня другое имя, он завет меня Крисом или Кристианом, я хожу в дорогую художественную школу, и ношу шмотки от ведущих дизайнеров, потому что денег у него полным-полно.
Но, знаешь, Дедушка, я так устал, и я так хочу домой! Он ревнует меня к каждому столбу и не дает толком встречаться с друзьями. Он сводит к минимуму все мое общение с посторонними людьми, якобы для того, чтобы мне не удалось слишком хорошо выучить местный язык, и рассказать о себе правду. У меня нет никаких документов, кроме тех, что сделал мне он, и я не могу пойти в посольство и все рассказать. Тем более что в школу и обратно меня возит шофер, а он никуда меня не отпустит. И… я так скучаю по родителям! Хоть они меня и доставали когда-то, но все же это были родные люди, единственные родные мне люди на земле!
Вот потому я и пишу тебе, Дедушка Мороз. Уже скоро год, как я здесь, и я прошу тебя, исполни мое желание. Я хочу, чтобы меня нашли, хочу вернуться домой, хочу увидеть снег, и чтобы было холодно, хочу влезть в свою старенькую куртку и пойти в нормальную школу. В общем, я хочу, чтобы все-все переменилось в моей жизни!…»


Рецензии
Так письмо Деду Морозу не пишут, Не дойдет Ванюшено письмо. Дедушка любит добрые письма. Одно слово задолбало, отпугнет Волшебника.Вот в чужих краях не ведомых помается, да и научится письма писать.Желаю Вам только творческих побед.
Ради интереса, посмотрите мое фото на авт. странице.

Ираида Трощенкова   15.12.2010 11:26     Заявить о нарушении
Ну.. конечно не пишут, так ведь это и письмо было не настоящее, Ваня не верил в Деда Мороза :)
Спасибо за пожелание. На фото посмотрел, приятно встретить тут одного из главных героев рассказа :)

Пашка Григ   16.12.2010 16:39   Заявить о нарушении
А Деду Морозу и доходят только не настоящие письма.Веселого предновогоднего настроения.Пусть Ваше главное желание исполнится!

Ираида Трощенкова   16.12.2010 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! И Вам того же :)

Пашка Григ   17.12.2010 18:15   Заявить о нарушении