Поклон Александру Сергеевичу

 
Зябко, няня. Укрой меня шалью да спой –
твоих песен давно я не слышал. В скитанье
только цокот копыт да малиновый звон-перезвон,
да древесных листов, трав полынных роптанье.

Спой мне, няня, о том, как в далёкой степи
погибал удалой и смиренный ямщик, на прощанье
заповедав товарищу в час потаённой тоски
не забыть исполненья его обещанья.

Няня, няня. Твой ласковый голос во мне,
будто светоч, тихонько горит, не сгорая.
Так звезда путеводная светит во мгле,
заблудиться лихому кому не давая.


Рецензии
привет, давно не заходила...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   28.10.2012 10:19   Заявить о нарушении
привет... А я забыла свои логин и пароль... Но Ваши рассказы читаю - спасибо!!!

Клементиина   25.01.2013 00:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.