Слухи о сумасшедшем трамвае

Из старого альбома

                Е.Г.Мурзенко

Шел по городу трамвай,
Он, как дедушка Мазай,
Вез две дюжины людей
И две дюжины зверей.
Ехал бык с утиной шеей,
В окулярах идиот,
Комары селедку ели,
Наслаждался пивом кот.

Шел трамвай, не помню номер,
Говорят, в нем кто-то помер.
Может, дяденька-сморчок,
Может, рябенький бычек,
Может старая карга –
Вечно злая кочерга.
Говорят, ее букашка
Задавила левой ляжкой
И при том сказала фразу:
- Всех спущу по унитазу!   
Пусть от этой кутерьмы
Мне недолго до тюрьмы,
Но, чтоб каждая козявка
Мне мешала сесть на лавку…
Пусть я маленького роста –
Разберусь я с вами просто:
В унитаз всех помещу
И водой прополощу.

Все сидят, разинув рот,
Но очнулся идиот:
- Не по правилам природы
Отключать народу воду.
Это форменный бардак –
Набирать на сутки в бак.
Я имею заявленье:
Попрошу без промедленья
Сделать у властей запрос:
Где вода и где насос.
А пока, до остановки,
Объявляю голодовку.

Разразился дикий смех –
Приключился с зайцем грех:
Взял он швейную иглу
И подставил комару.
Тот, конечно, сразу сел,
Этой боли не стерпел,
Но, подумав на другого,
Стукнул по хребту хромого.
Тот горбатого задел
И с ним вместе полетел.

Опрокинули медведя,
Опрокинули соседей,
Опрокинули букашку –
Получилась тут промашка.
Та, не думая ни разу,
Сжала ручку унитаза
И как дернет от души…
…Дальше ехали в тиши.
Окатило всех водой,
Не видать бы век такой.


Рецензии