Доклад доктора исторических наук К. Тарчевского на

                Доклад доктора исторических наук К. Тарчевского на вручении ему Нобелевской премии в области демографии.
                «Nye York Times»

        Дамы и господа. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за оказанную Мне Высокую честь выступить перед столь обширной аудиторией. На Родине, к сожалению, мне это удавалось редко. (Сидящий во втором ряду главный врач Херсонской психиатрической больницы неодобрительно качает головой).
      - Не буду утомлять присутствующих той чепухой, которую несли до меня предыдущие ораторы, а приступлю сразу к сути вопроса.
    Отчего погибла Атлантида? Над разрешением этой зае…, извините, загадки несколько веков бились лучшие умы человечества, пока не появился я. Но даже мне пришлось потратить ху…, извините, кучу времени, пока я не нашел правильный ответ.
    Платон сообщает нам, что Атлантиду населяли атланты. Верно ли это? Да, верно, но Платон забыл упомянуть, что Атлантиду населяли также и пони (это, кто не знает – такая лошадь), причем последние преобладали и в качественном, и в количественном соотношении. Правильно было бы сказать, что её населяли исключительно пони, а прослойка атлантов была столь незначительной, что о ней даже и не стоит упоминать.
    Мне могут возразить – а как же Платон? А что Платон? Платон общался исключительно с портовыми отбросами, и то через переводчика. А тот мог и переврать. Я Вам скажу, что это и со мной часто бывало, хотя к затронутой  теме это прямого отношения не имеет.
    Так вот: После того, как я понял, что показаниям Платона доверять не следует – мне в больничной библиотеке попался на глаза очерк Плиния младшего. Цитирую: - « И была в воде суша. И жили там те, кто махал хвостом и спаривался. Имя им - легион». Здесь имеет место опечатка. Плиний хотел сказать – «Имя им – понь»! Тогда всё встает на свои места.
    Смотрите: Платон (если без него уже нельзя обойтись), пишет: - А площадью была Атлантида 180 квадратных километров и семь метров в диаметре. Поверим ему на слово, хотя непонятно, откуда такая точность? А теперь берем Плиния. Согласно Плинию те, кто махал хвостом – постоянно спаривались. Результат – перенаселение. Домахались.
    История любит факты. Хотите факты? Обратимся к математике, которая, как известно наука точная. Берем на один квадратный километр 4 поня. Средний вес поня – около восьмидесяти килограмм (начальство и депутатский корпус не считаем). Стало быть,  количество живой массы (не учитывая растения и насекомых) – 320 килограмм. Вроде бы и немного. Но… Понь постоянно размножался. И через год его было уже не 320, а 640 кг.
    А через два – 1280. Путем простейших арифметических расчетов выходит, что через тысячу лет, а это примерный возраст существования Атлантиды – нагрузка на один квадратный километр составляла – 1280000кг (а это, согласитесь, уже многовато).
    Тут бы Поню и одуматься. Но нет. Неразборчивость Поня в вопросах морали привела к тому, что земная кора не выдержала столь чудовищной нагрузки и стала прогибаться, в результате чего Атлантида опустилась под воду.
    Примером тому, что подобные процессы происходят, и в наши дни может служить Япония, которая тоже вскоре может скрыться в океанской пучине. Китай - не лучше. И наоборот – территория Камчатского полуострова, на котором население крайне малочисленно – уверенно поднимается из воды. Не понять этого может лишь дурак, к каковым, судя по реакции на мой доклад относится подавляющая часть присутствующих.
    На этом позвольте закончить. Прошу меня извинить за свое отсутствие на банкете, посвященном вручению премии, так как пить вы все равно не умеете. (Вздох облегчения в зале).
    Прощайте.
                Осло. Швеция. 2010 год.
   


Рецензии