От начала и до конца бесконечности. глава 2. 9

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

КНИГА ВТОРАЯ

ПОВЕЛИТЕЛИ ФИНАНСОВ
LORDS OF FINANCE
Глава 9. Земля

Пробуждение было неожиданным и не очем приятным. – Вставай, там твой друг-алкоголик приехал с компанией. Так и знала – не будет нам больше покоя! Это же надо – заявиться в чужой дом ни свет, ни заря, и трезвонить на всю улицу! Иди, и чтобы через пять минут их духу здесь не было!

- В чем дело? Ну что тебе надо? Я ведь только что заснул. Умоляю, дай мне выспаться! Мне еще целый день работать. – На часах – 6 утра. С головой укрываюсь пледом, и пытаюсь вжаться в стену. – Что тебе не спится? Сама велела не ложиться с тобой.

– Да причем здесь я!  Приехал это придурок Борька вместе с какой- то расфуфыренной бабой и негром. На «Мерседес Брабусе», между прочим. Точно мама сказала – наркодилеры. Нам на таких не ездить! Требуют тебя. Иди сейчас же разберись с ними, а c тобой я разберусь потом!

Делать нечего. Приходится  вставать. Чуствую себя омерзительно. Не выспался, в нутре и в заду все печет. И чего эти козлы так рано прикатили? Хорошо, хоть спал в спортивном костюме. Одеваться не надо. Иду на кухню, выпиваю с полгалона воды. Немного полегчало. Выхожу на улицу. Меня радостно приветствуют Боб с Сюзанной и эдоровенный негр, разодетый как кинозвезда – в ослпительно белом костюме, черной рубашке с открытым воротом, толстенной золотой цепью на шее, черных блестящих ботинках, радостно сверкающий неправдоподобно белой улыбкой всх своих тридцати двух зубов. Я даже представить себе не могу, чтобы в шесть часов утра так могли выглядеть люди. Да и Боб с Сюзаной соответствуют. На нашей скромной улице такое великолепие даже в самую рань вызвало нездоровый интерес. Зрители видны во всех окнах.

- Майкл, познакомся. Это Крис, я тебе о нем рассказывал. – Крис радостно протягивает огромную лапу. Густой запах дорогого парфюма вызвает новый притуп головокружения, а от крепкого рукопожатия на глазах выступили слезы.

– Очень рад, очень рад, - искренне радуется Крис. - Я уже кое что знаю от ребят. Но я бы хотел сам посмотреть запись. Очень уж невероятные вещи они рассказывают. 

Чуть было спросонья не пригласил их зайти в дом, но во-время одумываюсь. Я даже представить себе не могу, что можно завести такого шикарного мужчину в наш скромный дом, да еще и без согласования с женой. Пытаюсь выдумать причину, чтобы не заводить их во-внутрь. Выручает Сюзанна. Психолог все таки! Хоть и бывший. После нескольких слов, сказанных ею на ухо, Крис расплывается в еще более широкой улыбке. – Нет проблем, брат! Поехали к нам. У нас в оффисе тоже неплохие компьютеры.

Конечно, переспектива ехать в такую рань неведомо куда не очень радует, но с другой стороны, я сам как бы заварил эту кашу. – Сейчас пойду приму душ, переоденусь и выйду.

Крис недоуменно смотрит на ребят. – О каком душе он говорит? Время – деньги! Искупаешься в оффисе.

– Но мне же потом на работу!

– Возьми с собой одежду. Если все, что они мне рассказали – правда, больше на ту работу тебе ходить не придется! – От такой бесцеремонности я даже растерялся. Опять выручает Сюзанна.

– Майкл, ты на него не обижайся. Это у вас в банке все чинно, благородно. В недвижимости же минута промедления смерти подобна! Поэтому не сопротивляйся, и делай что он говорит. Для твоей же пользы.

 Делать нечего. Тем более что для моей пользы. Иду в дом.

- Ну и что за цирк вы устроили на всю улицу? - шипит жена. – Что им от тебя нужно?

– Предлагают очень выгодную работу.

– Распрстранять наркотики? Этот черный – типичный наркодилер. Точно как во всех фильмах. А что за баба с ними?

– Это не баба. Это Сюзанна. Жена Боба. Пойдем, я тебя с ними познакомлю.

- Ни за что! Хочешь меня опозорить? Они вон как вырядились. А я даже еще не умывалась. Это тебе все равно, как твоя жена выглядит. – По большому счету, она права. Мне уже давно все равно.

- Слушай, дорогая, давай не будем ссориться. Люди мне предлагают действительно хорошую работу. Если все сложится, то я куплю твоей мама такой же Мерседес. Я ей слово дал. А тебе куплю еще лучший. А может даже Роллс Ройс. И в новый дом переедем.

– Как в том анекдоте? – у моей жены иногда прорезается чувство юмора. Чтобы разрядить обстановку, соглашаюсь его послушать.

– Так вот. Встречаются два друга. Один у другого спрашивает: - где ты живешь?

- Раньше я жил напртив тюрьмы.

– Нет, я тебя спрашиваю, где ты сейчас живешь?

- А сейчас я живу напротив своего дома.

Да-а! Юмор еще тот!

- А я тебе на том Роллс Ройсе передачи в твой новый дом буду возить. Ох, Миша, что-то не нравится мне все это. – Чувствуется, что переспектива выезжать из нового дома на шикарной машине несколько улучшила ее настроение. Быстро хватаю одежду, отсоединяю свой новый харддрайв, и сажусь в пахнущую новой жизнью роскошную машину.

Я даже не успеваю разобраться, чем таким пахнеет новый «Мерседес», как мы оказываемся у красивого особняка с помпезной вывеской
«Century 22»
Агенство по недвижимости
Криса Такера

Крис с гордосьтю открывает перед мной двери. С откуда-то знакомыми словами: – «Вперед, друзья. Нас ждут великие дела!» - он достает из коробки совершенно новый компьютер. – Это тебе. Отныне все будешь делать на этом компьютере. – Недоверчиво смотрю на компьютер. Я такой еще только в журале видел.

- Это мне? – не веря своим ушам, шепчу я.

– Тебе, тебе! Быстрее, быстрее подсоединяй твою штуковину!

Снова смотрим запись. Крис сидит не шелохнувшись. Когда на экране появлятся Финансист, он просит остановить кадр. Почти уткнувшись носом в монитор, внимательно рассматривает старика. Ноздри его раздуваются. Такое впечатление, что он хочет понюхать Финансиста. – А ведь я знаю, кто это! Это же надо! Теперь понятно, что происходит с учетной ставкой! Парни, это все правда! Майкл, ты наткнулся на золотую жилу! И тот, кто начнет ее разрабатывать первым, тот и сорвет джек-пот. Майкл, давай я тебя обниму! С сегодняшнего дня ты работаешь в моем оффисе.

- Крис, сбавь обороты! – прошу я. - Ты можешь мне объяснить, о чем вообще здесь идет речь?

- О’кей, ребята! Давайте поговорим. Сюзанна, сделай нам, пожалуйста, кофе. А я пока буду говорить, что нам надо делать. Майкл, Бобу и Сюзане уже все понятно, поэтому если что, сразу спрашивай, не стесняйся. Когда все завертится, объяснять будет некогда. Итак, мы знаем, на каких условиях будут выдаваться кредиты. Как только это станет известно всем, начнется ажиотаж. На каждую вышедшую на рынок недвижимость будет подаваться по несколько предложений. Это вызовет рост цен. По моим предположениям, этот рост будет происходить по 5-6 процентов в месяц. Все будет зависеть от спроса. Если среднее количество предложений на одну недвижимость будет пять, рост будет 5 процентов, 6 – 6 процентов и так далее. !0 предложений  - 10 процентов. Поверьте моему опыту. Значит, что надо делать? Как можно быстрее скупать любую недвижимость!

– А где на это взять деньги? – даже я знаю, что нет денег – нет недвижимости.

– Хороший вопрос, но не самый главный. Деньги нужны будут только на начальном этапе. Я знаю, что у вас с ребятами в сумме что то около одной сотни тысяч, у меня еще где-то тысяч двести. Итого триста. Значит, с первоначальным пятипроцентным взносом, мы сможем купить на шесть миллионов самой выгодной недвижимости под минимальный процент.

– Но с чего мы тогда будем платить проценты, если израсходуем все деньги? – Вопрос процентов на кредиты меня интересует с тех пор, как я купил дом. Каждый месяц эта проблема возникает передо мною с неотвратимостью дамоклова меча.

– Не переживай. Мы будем брать кредиты с отсрочкой первого платежа, чтобы первые проценты платить через три месяца. За это время недвижимость подорожает на 15-20 процентов, ну и наш оценщик оценит дома еще на столько же выше, с учетом переспективы. После этого мы пойдем в банк, и перефинансируем нашу недвижимость. Не вдаваясь в расчеты, скажу что это нам даст 2,5-3 миллиона наличных денег. Из этих денег мы заплатим проценты на кредит, если к тому времени мы эти дома еще не продадим, покроем все расходы, и на оставшиеся 1.5-2 миллиона купим уже на 35-40 миллионов недвижимости. Снова рефинансируем наши кредиты, вытащим уже 15-20 миллионов, ну и так далее. Самое главное, не остановиться до того, как избавимся от последней недвижимости. Главное уловить, когда эта хунта решит прекратить финансировать банки. А здесь уже все будет зависеть от Майкла.

– Так это же типичная финансовая пирамида!

– А тебе какая разница, пирамида это или конус? Главное, чтобы ты на этом заработал.

Ну что же, схема вроде понятна. И предстоящая мне в  ней роль не самая последняя. – Но это все слова. Как это будет выглядеть организационно?

- Вопрос делового человека. Предлагаю организовать общество с ограниченной ответственностью и уставным капиталом в 300.000 тысяч долларов. Я президент и главный исполнительный офицер, Сюзана – главный финансовый офицер, Боб – главный офицер по связям с общественностью, а ты, Майкл, будешь главным офицером по информационным технологиям. Акции я предлагаю распределить следующим образом: мне – 40 процентов, Майклу - 30, Бобу с Сюзанной тоже 30. Майклу столько за денежный вклад и первоначальную информацию.  Вопросы есть? - Лично я был доволен такой дележкой, но не ожидал, что так спокойно это воспримет Боб.

– Если вопросов нет, будем считать учредительное совещание акционеров закрытым. Зарплату мы себе назначим попозже. На следующем заседании акционеров. На этом разрешите заседание считать законченным. Я пошел оформлять документы, Сюзанна обзванивать банки, Боб будет искать наиболее переспективные объекты покупки, ну а ты, Майкл, иди разбирайся со своим банком. Завтра начинаем работу. – С этими словами Крис испаряется в воздухе, прямо как джин.

- Я переодеваюсь и ребята отвозят меня в банк. Всю дорогу я молча ошалело хлопаю глазами. С момента моего знакомства с Крисом и до моего назначения на должность главного офицера по информационным технологиям  прошло 45 минут!


Рецензии