Любви все возрасты покорны 2 Гл. 7

                Глава 7
         
Через день после попытки самоубийства Аленку выписали из больницы. Она ходила по квартире с потухшим взглядом, почти ничего не ела. На все вопросы отвечала односложно - да или нет. Единственным ее занятием стало, обняв Женину гитару, слушать его песни на плэйере. Родителей это страшно беспокоило. Они видели, что их дочь потеряла интерес ко всему.

           Когда к ней в комнату заглянул  Серега, она тоже никак не прореагировала. К своему младшему братишке Алена относилась с огромной нежностью. Он даже делился с ней своими мальчишескими секретами. Но сейчас девушке было не до брата.

          -Ален, - обратился он к сестре, - может, ты чего-нибудь вкусненького хочешь? Я принесу.
         
          Она, молча, покачала головой. Сидела, как обычно, в обнимку с гитарой.

          -А нас с Дениской его папа учит на гитаре играть. Я уже одну мелодию наизусть знаю. Давай, я тебе сыграю, - сказал он и протянул руку к гитаре Евгения.

          -Нет, - ответила она, отводя его руку в сторону, - на этой гитаре играть нельзя. Она умерла вместе с хозяином.
         
          Каждый день к ней заходила Елена. Аленка слушала ее слова и молчала. Женщина не могла понять слышит ли девушка ее вообще. Однажды во время очередного посещения, Алена посмотрела ей прямо в глаза и ее, как прорвало.

-Неужели вы все не понимаете, что я жить без него не могу и не хочу. Мне надо  слышать его голос, видеть, как он ходит, как жестикулирует, как смеется, сердится. Смотреть, как он творит, пишет свои стихи и подбирает музыку, тихонечко сидя на диване или в кресле. Радоваться вместе с ним, когда получается что-то оригинальное. Видеть его горящие глаза, когда Женя поворачивается ко мне и восклицает: «Алена, послушай!». Я дышать без него не могу, я задыхаюсь. 
 
Тогда журналистка решилась напомнить ей об их уговоре, что Алена станет героиней ее передачи.

          -А о чем теперь рассказывать, тетя Лена? – удивилась девушка.
-Ну, как о чем? – пояснила ей та. - О вашей любви. Хотя бы в память об Евгении Таланове. Пусть телезрители увидят тебя, увидят фрагменты его выступлений, послушают его замечательные песни. Так бывает очень часто, когда уходит талантливый человек, о котором при жизни мало кто знал. Именно любимая женщина берет на себя труд донести его творчество до широкой публики.

           Елена заметила, что впервые за много дней Аленины глаза загорелись интересом. Журналистка рассказала об этом родителям и попросила Наташу и Алексея поддержать ее.

          -Вот увидите, она оживится. Если у Аленки появится реальная возможность рассказать о своем любимом, жизнь перестанет быть бессмысленной. Я сделаю о нем передачу. Потом найду еще какие-нибудь возможности пропаганды действительно талантливого автора и исполнителя.
-Леночка, - сказала Наташа, - какая ты все-таки молодчина. Мы с Алешкой уже голову сломали, как ее расшевелить. Она и про институт слышать не хочет.

          В тот же день Алексей зашел в комнату дочери и увидел, что Алена несколько отрешенно, но улыбается, глядя на Женин портрет.

          -Ласточка моя, я так рад, что ты наконец-то улыбнулась, - сказал он, подходя к дочери и целуя ее.
-Да, я теперь знаю, чем займусь. И мой Женечка будет смотреть на меня сверху и радоваться.
-Конечно, доченька моя. И ты снова станешь у нас щебетунчиком. Знаешь, кто завтра приезжает? Оболенский Станислав Георгиевич.
-Правда! Я тоже хочу его увидеть. Он мне еще в передаче очень понравился.
-Так что завтра, чтобы была в лучшем виде. Мы все приглашены в гости к соседям.
-Нет, папа, в гости я, конечно, не пойду. А, может быть, ты потом пригласишь его хоть ненадолго к нам? – умоляющим голосом, спросила Алена.
-Конечно, приглашу дорогая, и  уверен, что он не откажется.

          В квартире Елены и Владимира стоял  переполох. Хозяйка никак не могла решить, чем же удивить дорогого гостя. Когда она снимала свою передачу в Тюмени, то Оболенские угощали ее такими деликатесами, которые Лена вообще никогда не пробовала.  Например, оленьими языками и строганиной из нельмы.

          -Что ты голову ломаешь? - со смешком сказал ей муж.   – Ничем покупным ты его не удивишь. А вот блюда, которые умеет готовить Наталья, думаю, ему придутся по вкусу.
-Вовка, я всегда говорила, что ты у меня гений, - ответила жена, чмокая дорогого в носик, и побежала к соседке.
-Натаха, выручай. Приезжает Оболенский с женой, а я совершенно не умею ничего оригинального готовить. Давай составим меню, я отправлю Володьку за продуктами, и мы завтра все приготовим вместе, но под твоим руководством.
-Да без проблем. Только, если вы и нас пригласите.
-Здрасьте! Вы уже приглашены. Наверное, Станислав захочет воочию увидеть своего пациента. У вас с Лешкой-то как?
          -Ой, Лена, у нас с ним все сейчас не просто хорошо, а даже замечательно, - прижав руки к груди, ответила та. - Я про эту гниду Жанну, даже не вспоминаю. Так мы с ним договорились. Алешка сказал, что, дескать, стираем это из памяти и все.  Без его поддержки я бы не выжила. Леночка! Как Аленка страдает! Как она смотрит на его портрет! Я, почему хоть такая мать бестолковая? Как я не увидела, что она его по-настоящему любит?

           На следующий день с самого утра в квартире Романовых на плите, что-то шумело, шипело, булькало. Готовить решили там, где хозяйке привычнее и все под рукой. Наталья была шеф поваром, а Лена добросовестным исполнителем. Неожиданно на кухню вошла Алена. Она посмотрела, как суетятся мама с тетей Леной,  и предложила:

           -Дайте мне хоть какой-нибудь салатик нарезать или еще чего,  - сказала она.

          Женщины удивленно переглянулись.

           -Аленка, молодчина, а то мы уже запарились, - сказала мать. - Вот тебе в чашечке овощи, это кукуруза и крабовые палочки. Только мы тут друг другу мешать будем. Возьми досочку и нарезай в своей комнате на столике.
-Хорошо, - согласилась девушка, взяла продукты и отправилась в свою комнату.
-Лена, неужели моя дочурка оживает? Господи, – взмолилась женщина, - сделай так, чтобы у Аленки все наладилось!

          За час до появления гостей, в квартире Виноградовых был накрыт шикарный стол.  Аленка идти в гости категорически отказалась. Парнишек, дав им денег, отправили в их любимый зал игровых автоматов. Младший сынишка Елены гостил у ее родителей. Время подходило к трем, а Оболенских все не было.

           -Не волнуйтесь, - сказала Елена, - я его уже знаю, если он сказал в 15 часов, то ровно в 15 и прибудет.

          Так и получилось. В комнату вошел высокий мужчина воистину атлетического телосложения. Невероятно густые смоляные кудри, убеленные сединой, рассыпались до плеч. Седина, на фоне черных волос, придавала мужчине необыкновенную привлекательность, и даже загадочность. Глубоко посаженные карие глаза светились доброжелательностью и молодым лукавством. Он напоминал мудрого волшебника из сказки.
         
           Его жена Анна оказалась миниатюрной, стройной женщиной с модной короткой стрижкой каштановых волос. По сравнению с мужем, она выглядела Дюймовочкой. Встреча гостей с Еленой была душевной и теплой. Она представила им своего мужа, друзей, и все уселись за стол.

          -Леночка, дорогая, - густым, низким басом произнес Оболенский, - это кого ты в гости ждала, уж не президента ли? Такой  стол!
-А как вы-то меня угощали? - с улыбкой заметила Лена. - Не могла же я ударить в грязь лицом.
-Но по 10 салатов мы не выставляли, - раскатисто рассмеялся мужчина.

          Застолье продолжалось уже часа два. Оболенский не переставал хвалить женщин за вкусное угощение. Мужчины были очень удивлены, что Станислав отказывается от водки, а пьет только сухое вино.

          -Да что это такое, дорогой гость? - возмутился хозяин. - Такой мощный мужчина как вы, даже если примет литр водки, у него не останется ни в одном глазу. А вы сидите столько времени с одним бокалом вина. Непорядок!
-Владимир, у меня очень опасная работа в этом плане. Я бизнесмен, это значит – сделки, сделки и еще раз сделки. Если я буду привержен к спиртному и начну обмывать каждую, то буквально через полгода стану алкоголиком и, очень возможно, банкротом. Меня такая перспектива не устраивает. Поэтому я решил не рисковать и не расслабляться даже на отдыхе.

           За столом царила веселая обстановка. Все чувствовали себя свободно и непринужденно, будто были знакомы много лет. Анна похвасталась своей первой внучкой, которая родилась совсем недавно. Оболенский показал фотографии своих внуков. Супругам было уже за пятьдесят. А нашли они друг друга всего два года назад. И имели уже взрослых детей от первых браков. К счастью случилось так, что и дочь Анны, и сын Станислава в настоящий момент проживали в Париже со своими семьями. Куда те и направлялись.

          Оболенский поинтересовался у журналистки, с какими героями она готовит очередную передачу своего цикла? Лена поведала о своем замысле рассказать о любви трех поколений в одной семье.

         -Выбрала своих соседей, - начала она. - У Алексея с Натальей есть совершенно очаровательная семнадцатилетняя дочь Аленка. Первыми героями хотела сделать их дочку и ее друга Женю. Евгений Таланов является автором и исполнителем своих песен. Вернее, был, - с грустью добавила женщина. – Возвращаясь с гастролей, он погиб в автомобильной катастрофе.  Аленка от отчаяния, пыталась уйти из жизни. Перерезала себе вены.
         
          Девочку спасли, но всякий интерес к жизни она потеряла. Целыми днями лежит или сидит в обнимку с его гитарой, слушает его песни или смотрит видеозапись его концерта. Вот такая печальная получилась история, - с  сожалением закончила она.

Станислава очень расстроил рассказ журналистки. Мужчины встали из-за стола и отправились на утепленную лоджию покурить. Много лет назад, после трагической смерти своей первой жены, Оболенский тоже хотел расстаться с жизнью. Спас один из его самых близких друзей. Трагедия молодой девушки откликнулась в его сердце жестокой болью. Вернувшись за стол, он никак не мог успокоиться.

          -Станислав Георгиевич, - обратилась к нему Лена, - а ведь Алена очень хотела с вами познакомиться. Она видела мою передачу, вы ей понравились. И за помощь своему папе, девушка хотела поблагодарить. Но она в таком состоянии, что в гости идти отказалась.
-Какие проблемы? – удивился Оболенский. - Где ваша Алена? Я сам к ней схожу. Постараюсь, в силу своих возможностей, снять с девочки стресс.
-Давайте я вас провожу, - предложил Алексей.

         Мужчины направились в квартиру Романовых. Аленку они застали, как всегда, с гитарой в руках, слушающую песни Таланова.

          -Вот, доченька, Станислав Георгиевич захотел с тобой познакомиться, - сказал Алексей.

          Аленка вынула наушники, отложила гитару, и, улыбнувшись, предложила Оболенскому присесть. Алексей оставил их одних.
-Ну, здравствуй, милое создание, - с доброй улыбкой обратился к ней Станислав.
-Здравствуйте, - несколько робко ответила Алена.
-Это твой Евгений? - почему-то удивленно спросил мужчина, указывая на рамочку с фотографией, повязанную черной лентой.
-Да, это мой Женечка, - с грустью подтвердила девушка.
-Та-а-к, - протянул Оболенский, продолжая внимательно вглядываться в портрет. Затем, он взял рамочку со снимком в руки и чуточку прикрыл глаза. – У меня такое впечатление, что я его где-то видел, - сказал мужчина через некоторое время.
-Может, Женя когда-то в Тюмени на гастролях был? – предположила Алена.
-Может быть, может быть, - пробормотал Оболенский, не отрывая своего взгляда от снимка. – Алена, - неожиданно попросил он, - а ты можешь показать мне самые последние фотографии своего друга.
-Зачем? – удивленно спросила девушка.
-Кого-то мне его лицо напоминает, - ответил тот. – Вполне вероятно, что я был знаком с его родителями.
-В мобильном телефоне у меня есть его  фотографии. Женя мне во время гастролей скидывал, - ответила Аленка, беря в руки мобильник. – Я телефон уже несколько дней не включаю, - призналась она. – Надоело от знакомых соболезнования выслушивать.
-Если не трудно,  покажи мне, - попросил Станислав.
-Ну, вот, - сказала она, включая телефон. – Это они в Курске уже. Здесь он поет. Здесь в гостинице со всей группой, - комментировала Аленка, щелкая кнопочкой. – А вот три мушкетера. Три бывших одноклассника. Женя, Коля и Юра, который тоже погиб.
-Стоп! – остановил ее Оболенский. – Дай-ка мне этот снимок получше рассмотреть, - сказал он, беря из ее рук телефон.
-Так эта фотография у меня и напечатанная есть, - произнесла девушка, доставая фото из тумбочки. – Мне ее ребята подарили после возвращения. Вместе с гитарой, - тихо добавила девушка.
-Оч-ч-ень хорошо, - пробормотал мужчина, разглядывая фотографию. – Знаешь, что, - сказал он через минуту, - мне кажется, я фото твоего Евгения в семейном альбоме жены видел.  Можно, я Анне покажу? Верну, непременно. Вдруг, Женя приходится дальней родней моей Аннушке. Или сыном ее друзей. А она ничего об его гибели не знает.
-Ну, хорошо, - согласилась девушка. – Вернуть только не забудьте.
-Нет, конечно, - заверил тот, поднимаясь, и направляюсь к выходу. – Я покажу и сразу вернусь. Ты мобильник снова не отключай, пожалуйста, - бросил он уже на ходу.

Алена осталась в полной растерянности. «Причем здесь мобильник? Зачем ему фотография Жени? – с недоумением думала девушка. Тоже мне, экстрасенс». В чарах Оболенского она была явно разочарована.

Между тем, Станислав вернулся в квартиру Виноградовых в сильном волнении. Он попросил Лену поговорить с ним наедине. Они прошли в другую комнату.

-Лена, ну-ка расскажи мне поподробнее, как Евгений погиб?
-Они с другом врезались на машине в дерево. Произошел взрыв. Парни сгорели до головешек. Хоронили их в закрытых гробах. А что вас так заинтересовало?
-Генетическую экспертизу, конечно, не проводили?
-Зачем? – пожала журналистка плечами. – Машина Юрина была. Вещи их опознали. Которые не сгорели. Часы, крестик, еще что-то.
-Смотри, - сказал Оболенский, показывая Лене снимок, - из этой троицы только один мертв, - он ткнул пальцем в Юрия. - А эти двое живы, - уверенно заявил мужчина.
-Станислав, - в изумлении воскликнула Елена, - да этого не может быть! Ну, как так? В машине они были вдвоем. Один сгорел, а другой испарился? Кто тогда вторым оказался в автомобиле? В Жениных часах и с его крестиком. Я, конечно, с большим уважением отношусь к вашему дару, - чуть усмехнувшись, произнесла женщина, - но в чудеса  не верю. Тогда, где он? И почему не объявляется?
-Да я сам ничего не понимаю, - с досадой произнес Станислав. - Лена, но у Таланова земля под ногами, - воскликнул он, хлопая себя по колену. - Я сразу это почувствовал, как только портрет увидел.
-Неужели вы Аленку обнадежили? – с неподдельным ужасом произнесла женщина.
-Бог с тобой, - возразил Оболенский. – Ничего я ей не сказал. Сам растерялся от неожиданности. Я ведь хотел девчонку просто как-то успокоить. Утешить, что ли.

Мужчина резко встал  и, держа в руках фотографию, немного отошел от Лены. Положив снимок между ладоней, он закрыл глаза и некоторое время молчал. Елена от напряжения боялась вздохнуть полной грудью. То, о чем говорил Станислав, казалось ей полным бредом.

-Леночка, - обратился к ней мужчина, открывая глаза, - я сам ничего понять не могу. Если расскажу то, что вижу, ты решишь, Оболенскому пора в психушку, - вздохнул он.
-И что вы видите? – недоверчиво поинтересовалась журналистка.
-Лен, - сказал Станислав, подходя к женщине и присаживаясь рядом, - я, конечно, не Ванга. Ее даром ясновидения не владею. Но, ни разу не ошибался по фото, жив человек или нет, - взволнованно продолжил он. – Я не могу определить, что произошло. Сидя у Аленки в комнате, физически чувствовал, что Таланов буквально рвется к ней. Какая-то преграда у него на пути. Только он скоро объявится. От него должен поступить какой-то сигнал. Может, телефонный звонок. Вначале будет сигнал, а потом их встреча, - уверенно произнес Оболенский.

Елена смотрела на мужчину с недоверием и не знала, что ответить. Заверения экстрасенса не поддавались никакой логике. Причем, она понимала, что Станислав еще и не все рассказывает ей. В конечном итоге, она забрала у него снимок и направилась в соседнюю квартиру вернуть его Аленке. Оболенскому посоветовала пойти к гостям и молчать о своих невероятных предположениях.

Заглянув в комнату девушки, Лена увидела, что та задремала на своем диване, сжимая в руках мобильник. Она осторожно положила фотографию на тумбочку и вышла.

Аленка проснулась от музыки своего телефона. Лилась мелодия Жениной песни, установленной им в мобильник любимой вместо звонка. Номер вызывающего абонента был девушке незнаком.

-Да, - недовольным голосом ответила она, в полной уверенности, что ошиблись номером.
-Вишенка моя! Наконец-то я дозвонился! Русалочка, это я. Не пугайся! Я жив! – услышала она голос любимого и резко вскочила.

Не осознавая происходящего, сделала несколько шагов вперед и застыла на месте. Очертания комнаты поплыли перед глазами. Аленка прислонилась спиной к стене, чтобы не упасть, и не могла вымолвить ни слова. Глаза мгновенно наполнились слезами.

-Лелечка, не молчи, прошу тебя! - несся из трубки крик Жени. – Маленькая моя, я тебе все объясню. Ответь мне!

Потрясенная девушка начала медленно сползать по стенке нА пол. Рука с трубкой тряслась так, что она с трудом разбирала его слова. «Дракоша», - чуть слышно смогла прошептать Алена и на какое-то мгновение, казалось, потеряла сознание. А Евгений все кричал и кричал откуда-то из небытия. Она слышала его голос, но ответные слова застревали в горле.
*****

          В тот день, когда Алена пыталась уйти из жизни, в районную больницу поселка Панфилово на машине скорой помощи был доставлен неизвестный мужчина. Его обнаружил егерь в лесу, приблизительно за километр  от своего дома, стоящего на приличном расстоянии от поселка. Он и вызвал по мобильному телефону скорую помощь. Мужчина был без сознания. Левое плечо перетянуто пропитанной кровью грязной тряпкой. Одет, в старое поношенное зимнее пальтишко и растоптанные дырявые сапоги.

         Из-за потери крови, у раненого было катастрофически низкое давление. Спасти мужчину могло только прямое переливание. Требовалась кровь второй группы с положительным резусом. Как назло, запасов крови в больнице не оказалось. Егерь, нашедший парня, приехал вместе с ним.

           -Берите мою, - предложил пожилой уже мужчина. - У меня вторая положительная. Не дай Бог помрет. Зря, что ли я его на себе по лесу волок, - предложил  Степан, так звали егеря.

           После переливания неизвестный на некоторое время открыл глаза, но ничего не смог сказать. Осмотрев его рану, хирург обнаружил, что пуля, к счастью, прошла на вылет.

           На следующий день в кабинете седого, как лунь врача, сидел следователь. Ему необходимо было допросить пациента, но доктор  категорически возражал, ссылаясь на то, что человек еще очень слаб. Хотя и пришел в сознание.

          -Да поймите вы, Иван Петрович, из зоны сбежали два опасных преступника. Возможно, что это один из них. Или их жертва. Надо знать, из чего стреляли? Кто такие? Много, чего. Вы же сказали, что мужик уже в сознании.
-Павел, какой он преступник, – возразил доктор. – Его обноски во дворе сожгли.  Явно бомжара. Кто его в лесу подстрелил, не знаю. Но, для меня он обыкновенный пациент. Лежит под капельницей почти сутки. Время от времени вводят снотворное, так как для него сейчас сон,  самое лучшее лекарство. И говорить ему пока нельзя. Приходи завтра.
-Мне хотя бы имя его узнать и прогнать через базу данных на компьютере. Если он в сознании, могу я задать один единственный вопрос – как тебя зовут? И все, обещаю, больше ни одного, - настаивал следователь.
-Ну, хорошо, - нехотя, согласился врач, - две минуты.

          На кровати лежал русоволосый мужчина с приличной щетиной и спутанными грязными волосами. Глаза его были закрыты.
-Але, парень, ты меня слышишь? – без особых церемоний, обратился к нему следователь.
-Да, - тихо ответил тот и с трудом разлепил опухшие глаза.
-Тебя как зовут? Имя, фамилию скажи.
-Женя Таланов, - хрипло  прошептал пациент.
-Как?  – с изумлением наклонился к нему следователь. – Ты ничего не перепутал? Таланова  мы  на днях всем поселком в закрытом гробу похоронили.
-Ев-ге-ний Та-ла-нов, - по слогам повторил мужчина.
-Все, время вышло, - вмешался врач, заглядывая в палату.

          -Иван Петрович, - недоуменно обратился следователь к доктору, - знаете, что он сказал? Якобы, он Евгений Таланов.
-Да, Бог с тобой, - фыркнул тот. – Я Женьку с детства знаю. В Панфилово его бабка с дедом жили. Он каждое лето у них отдыхал. Ой, оторва, хулиганистый парнишка был.  Царство ему небесное, - перекрестился Иван Петрович. – Нет, не он это, - уверенно заявил Иван Петрович. - Правда, я давненько его не видел, - озадаченно почесал  он затылок. - Лет семь, наверное. Ты не спеши родителям сообщать. Представляешь, какой удар для них будет, если ошибка выйдет. Второй раз смерть единственного сына пережить, - взволнованно сказал доктор. – Погоди малость. Пусть этот бедолага оклемается. Женька-то артист. Симпатичный парень. А этот, - пренебрежительно махнул врач рукой.
          
          На выходе из больницы следователя окликнул фельдшер, с которым они были хорошо знакомы.
-Слушай, Паша, клиент-то у тебя не простой, - сказал он.
-Почему? – поинтересовался тот.
-Мы  когда с него тряпье сняли, перед переливанием, на нем оказались фирменные немецкие трусы, которые стоят очень дорого. Мы с тобой с нашей зарплатой такие покупать не стали бы, - хмыкнул фельдшер. - А в ухе у него золотая сережка с тремя камушками. Вот тебе и бомж, - сплюнул он, закуривая папироску.
-Спасибо за информацию.

          Вернувшись в отделение милиции, следователь с раздражением швырнул папку на стол.

          -Что случилось? – поинтересовался один из сотрудников. – Мужик-то в сознании? Имя назвал?
-Да, он в сознании и имя назвал, хочешь, скажу? – ехидно ответил следователь. – Евгений Таланов его зовут. Каково?
-Может, он его поклонником был, и псевдоним у него теперь такой, - неловко пошутил милиционер.
-Я его только на афишах и видел, - с досадой произнес Павел. - Памятника пока нет. А на фотографию, что на могилке стоит, совсем не похож. Пригласить родителей на опознание я, конечно, обязан.  Но представляешь, какая для них опять травма будет, если это не он? А я, кстати, уверен, что мужик или не в себе, или сознательно врет. Не может быть, что это Таланов. На трупе часы его и цепочку с крестиком нашли. И музыканты, и родители все это опознали. Значит, это кто угодно, только не Евгений.
-Слушай,  знаешь, кого к нему пошли, – предложил сотрудник, - нашего сержанта Серегу. Он на всех его концертах в Курске побывал. А когда тот недавно к родителям приезжал, даже автограф у Таланова взял. Поди узнает. Посмотреть-то врачи его пустят. Тихонечко, без вопросов.

          Они позвали Сергея и дали задание сделать «разведку боем» в райбольнице, которая находилась совсем рядом. Минут через 15 сержант пулей влетел в отдел.

           -Пал Палыч, это он! Это он, я его сразу узнал! Я и родителей его знаю, надо же им срочно сообщить!

          Самое интересное, что мама Жени работала заведующей биологической лабораторией, которая располагалась в домике во дворе больницы. Когда молоденький милиционер влетел в кабинет лаборатории, куда вход разрешался только в белом халате и бахилах, крича диким голосом, что ему срочно нужна заведующая, он переполошил всех сотрудников.

          -Лариса Юрьевна! Быстрее в шестую палату больницы! – продолжал кричать он, увидев мать Таланова.
-Да что ты орешь? – возмутилась женщина. – Что там случилось?

           И вот тогда сержант понял, что не знает, как сказать матери о воскрешении сына.

           -Там ваш Женя живой под капельницей лежит, - тихо прошептал он. - Я его сам видел. Я его узнал, - добавил он еще тише.

          Женщина побелела и ринулась в здание больницы. Влетев в шестую палату, она увидела родного Женечку не только живым, но и лежащим с открытыми глазами. Капельницы уже не было. Вслед за ней вбежал врач Иван Петрович.

          -Сыночка, ты меня узнаешь? – дрожащим голосом произнесла женщина, обессилено опускаясь на край кровати.
-Конечно, мама, - тихо ответил тот и улыбнулся.
-Лариса, я тебя умоляю, - вмешался врач, - поверь, ему разговаривать нельзя. Но угроза для жизни уже миновала. Можешь сидеть у него, сама говорить, но не пытайся сразу узнать, что произошло. Ты оставайся здесь, я сам позвоню Михаилу.
-Мама, я есть хочу, - раздался слабый голос Евгения.
-Милый мой, ты ведь, наверное, ничего не ел все это время. Что хоть с тобой приключилось? - она взяла сына за руку, прижала к своему лицу и заплакала.

          -Мама, не плачь, все уже прошло, все будет хорошо, - прошептал Женя.
-Сынок, тебе нельзя говорить. Сейчас я принесу поесть, только ты молчи. Я никуда не уйду, буду рядом. Скоро и папа придет, - быстро заговорила Лариса Юрьевна.
-Лара, ему бы куриного бульончику сейчас. Спроси у нас на кухне. По-моему, там сегодня суп на курином бульоне готовят, - сказал Иван Петрович. – Надо же, - недоуменно пожал он плечами, - я Женьку совсем не узнал.
-Я мяса хочу, - раздался слабый голос мужчины.
-О, слышишь, мать, - весело откликнулся врач, - мяса захотел, значит, жить будет.

           Когда потрясенные, но безумно счастливые родители, узнали в неизвестном пациенте своего сына, у следователя отпали всякие сомнения насчет его личности. Однако появилось много вопросов. Что с ним произошло? Кто в него стрелял? Как эта  одежда оказалась на парне?

           Но на следующий день пациенту еще не позволяли долго разговаривать. Не только врач, но и мать, которая просидела возле воскресшего сына и день, и ночь, всячески противились визиту следователя.

          Через день Женя сам потребовал встречи с ним. Заявил, что не будет принимать никаких медицинских препаратов, пока не поговорит со следователем. Даже врач удивлялся, как быстро он шел на поправку. Пришлось согласиться на визит следователя. Мать заставили покинуть палату, и мужчины остались один на один.

           -Евгений Михайлович, - обратился к нему следователь уже по имени отчеству, - расскажите, пожалуйста, что с вами произошло в тот день?
-Что уж так официально-то? – слабо усмехнулся Таланов. – Гляжу, мы вроде ровесники, можно и на «ты».
-Я не против, - обрадовался тот. – Меня Пашей зовут, - сказал он, и протянул руку.
-Женя, - улыбнулся Таланов, пожимая следователю руку. – Ну, поехали. Все с самого начала, - вздохнул он.

          -В тот день мы выехали с моим другом и одноклассником Юрой Родиным из Панфилово в Курск около семи часов вечера. Погода стояла мерзкая, шел мокрый снег.  Минут через 30 Юрка заметил, что у него с тормозами какая-то ерунда. Остановил машину, вышел и открыл капот. Я, естественно, за ним. Стоим, уткнувшись в мотор. И вдруг, с двух сторон стволы и ему, и мне к височку. Гляжу, два довольно молодых парня, одетые в какое-то рванье.

          Под дулами заставили нас идти в лес. Вроде недалеко от дороги ушли. Велели раздеться до трусов. Взяли наши часы, мою золотую цепочку с крестиком, Юркин перстень, наши мобильники. Парни были явно обкуренные и наглые. Хохотали они до умору, глядя, как мы стоим в трусах и босиком в ноябре  месяце. Скинули все свое тряпье и напялили нашу одежду, часы и золото. Один надел все мое, другой Юркино.

         Потом приказали идти вперед и не оглядываться. То, что сейчас выстрелят в спины, было понятно. «Беги!», - крикнул я Юрке и рванул, петляя, чтобы труднее было прицелиться. Бегаю я быстро, и надеялся оторваться от этих наркоманов. Прогремело всего два выстрела. Юрку, как я потом убедился, наповал, а меня ранило в плечо. Но я все равно продолжал бежать, держась за руку. Видимо, патронов у них больше не было, поэтому больше не стреляли.

           Было уже очень темно. Я спрятался под огромным сваленным деревом и наблюдал, как они еще некоторое время пытались меня обнаружить. Но потом видимо решили, что раздетым и раненым все равно околею, и отправились к машине. Когда стало ясно, что мерзавцы уже не вернутся, я стал осторожно возвращаться назад.

           Подошел к другу, но пульса у него уже не было. Я его ветками завалил и отправился искать их одежду. Кстати, Павел, надо Юрку-то найти и схоронить. Я километр не помню, но посчитай, на какое расстояние мы могли отъехать за 30 минут. Он там, в лесу еловыми ветками прикрыт.

          -Не волнуйся, сегодня же пошлем людей с собакой, найдем. Рассказывай дальше.
-Нашел я их шмутье, меня трясло от холода и было уже не до брезгливости. Натянул на себя все. Ноги обмотал тряпками вместо портянок и надел какие-то дырявые сапоги. Они ведь и носки с нас сняли. Разорвал рубаху, какая почище показалась, и перетянул рану.

           Уверен был, что шоссе рядом. Наверное, так и было, а я пошел в другую сторону. Сколько бродил по лесу не помню. Несколько раз терял сознание, потом приходил в себя и снова куда-то шел.

           Очнулся от боли в плече и увидел, что какой-то дядька меня перевязывает. Потом уже в больнице. Остальное ты  знаешь.

           -Это, по всей видимости, были два уголовника, которые накануне сбежали из зоны. По пути они  убили двух бичей, раздели, чтобы в зэковской одежде не светиться.  На вашей машине мужики врезались в дерево и сгорели до черных головешек. По машине, по твоим часам, цепочке с крестиком, опознанными твоими музыкантами, и перстню Юрия Родина, который опознала его жена, решили, что это вы, и похоронили вас в закрытых гробах, - пояснил следователь. – Но вот ведь что странно, - недоуменно произнес Павел, - в сгоревшем автомобиле пистолетов не нашли. Может, вам с перепугу они померещились. Муляж, какой-нибудь?
-Ага, - возмутился Евгений. – Юрку убили и меня подстрелили  из муляжа что ли?
-И то верно, - согласился следователь. – И всего два выстрела, ты сказал. Тут дело темное. Разбираться надо. Черт, побери, - досадливо произнес он. - Кстати, а почему они с тебя серьгу не сняли?
-У меня волосы уши прикрывают и сережку не видно. Да я в тот момент и сам про нее забыл. Мать уже рассказала, что у меня и могилка есть, - усмехнулся Таланов. – Долго жить, наверное, буду.
-Ну, считай, что ты в рубашке родился, Женя. Больше двух суток в лесу с простреленным плечом, голодный, холодный, в дырявых ботах. И даже насморка не схватил. Здоровый ты мужик, Женька. А вообще-то, ужас! Такой прогулочки по лесу врагу не пожелаешь. Кстати, а кто такая Алена? – поинтересовался Павел.
-А ты откуда знаешь? – удивился Женя.
-Егерь сказал, что в бреду ты все какую-то Алену звал, - улыбнулся следователь.
-Паша, помоги. Я все помню, кроме номеров телефонов. Ни одного вспомнить не могу. Ни друзей, ни продюсера, ни Аленкин. Она там с ума сходит. У меня же  номера в мобильнике забиты были. На кнопку нажал и все. Я их и в голове не держал.
-Так, давай фамилии, имена и адреса. Узнаю, не волнуйся, - пообещал следователь.
         
Но выяснить ему удалось  только номера городских телефонов Николая и квартиры Романовых.

           Женин отец отдал сыну свой сотовый телефон. Однако в течение двух дней Евгению никак не удавалось дозвониться ни другу, ни Алене. Городской телефон Романовых отвечал короткими гудками, Николая безответными длинными. Номер мобильного телефона Аленки Таланов неожиданно для себя вспомнил ночью сам. Но тот был постоянно недоступен. Женя нервничал, злился, что не может связаться с любимой. Он готов был пешком идти до Курска, чтобы срочно улететь в Москву.

          Уговоры врача и родителей, что ему нельзя нервничать, злиться и переживать, на мужчину не действовали. Эти два дня, пока он не мог установить связь, показались ему вечностью.

         -Ну, у тебя и сын, - пожаловался доктор Ларисе Юрьевне, - встретившись с ней в коридоре, когда она вышла из палаты Евгения. – Никого не хочет слушать. Знаешь, что он от меня потребовал? Заметь, не попросил, а потребовал, чтобы на скорой помощи его доставили в Курск и там посадили в самолет до Москвы. Что уж там за Алена такая? Чуть живой готов пешком к ней бежать.
-Я и сама ни разу ее не видела. Только на фотографиях, которые нам Женька показывал недавно, - ответила женщина. – Ну, приедет, посмотрим.

          А Женя раз за разом не переставал набирать номера телефонов друга и любимой. Наконец, удалось дозвониться до своего музыканта. Решение разыграть, пришло мгновенно.

Николай, в тот вечер только что вернулся из Подмосковья, куда он ездил после гастролей, проведать своего пятилетнего сына Максимку. Бывшая супруга не препятствовала их встречам. Он провел с сынишкой два дня. Неугомонный мальчишка умудрился уронить его мобильник в бочку с водой. А потому, мужчина эти дни был оторван от мира. Хотя, после гибели самого близкого друга Женьки, ему и не хотелось ни с кем общаться.

Мужчина с хмурым выражением лица сидел на диване, без конца переключая программы телевизора, когда зазвонил городской телефон. Неохотно поднявшись, он подошел и снял трубку.

-Слушаю.
-Привет, Никола, - раздался до боли знакомый голос, от которого он вздрогнул и замер.
-Зд-дравствуй-те, - слегка заикаясь, неуверенно пробормотал Николай, чувствуя, как волосы зашевелились у него на голове.  Он узнал бы его из миллиона. Голос Евгения.
-Как там погодка в столице? – весело поинтересовался Женькин голос в трубке.
-Снег идет, - автоматически ответил Николай, мало соображая, что происходит. – Жека, ты что ли? – неуверенно, почему-то шепотом спросил он. – Откуда?
-Да, я тебе из преисподней звоню. Тут жарища страшная, а пива не подают. Пивца холодненького подкинь.
-А как? – чувствуя, что сходит с ума, ответил тот и обессилено рухнул в стоящее рядом кресло.
-Я тут одному бесу бабки отстегнул, он сейчас к тебе на копытах подскочит, - ответил Женя и расхохотался.
-Жека, - наконец пришел в себя Николай. – Женька, чертяка! Откуда? Где ты? – буквально завопил друг.

Взволнованный разговор старых друзей продлился около часа. Евгений поведал о своих злоключениях.  Николай рассказал о попытке Алены уйти из жизни, чем привел того в шоковое состояние. Узнав, что телефоны девушки не отвечают, Коля  пообещал немедленно съездить к ней домой и все выяснить.

А Евгений, сразу после их разговора, дозвонился до любимой девушки. Он понимал, что Аленка в шоке. Поэтому говорил и говорил, не переставая. Парень безумно боялся, что связь неожиданно прервется.

          -Не молчи, Русалочка, Вишенка моя слатенькая, я действительно жив, скажи хоть слово, - умоляющим голосом просил Таланов.
-Женечка мой, - наконец, услышал он ее голос.
-Аленка, в двух словах, чтобы ты знала, - быстро заговорил Евгений, - в сгоревшей машине были не мы с Юрой, а два бандита, которые нас ограбили и пытались убить. Юрке не повезло, а меня только ранили. Я тебе потом все расскажу.
-Женька, ну почему ты так долго молчал? – со стоном спросила девушка, сидя на полу возле стены. Лицо было залито слезами. - Почему? Я ведь тоже хотела умереть.
-Лелик, - тяжело вздохнул Евгений, - все, все при встрече. А тебе я двое суток дозвониться не могу. Ни на городской, ни на сотовый.
-У нас в доме уже несколько дней городские телефоны не работают. Кабель какой-то строители повредили. А мобильник я сама отключила, - объяснила Аленка.
-Мы договорились, - продолжил Женя, - что Никола приедет к тебе домой. Он, наверное, уже в пути. Мужики точно знают, где меня искать. И ты приезжай с ними. Аленка, ты хоть поверила, что я жив? Или еще сомневаешься? – ласково спросил он.
-Теперь поверила, - ответила она, не в силах погасить счастливую улыбку.

Девушка поднялась с полу и устроилась на диване. Счастливые влюбленные, которые вновь обрели друг друга, еще долго, долго мурлыкали по телефону. И не только Аленка вытирала слезы платочком, но и у  мужественного Евгения глаза оказались влажными от пережитого.
       


               


Рецензии