Как и все...

Иногда я вижу тебя насквозь...словно тебя и нет. А может тебя действительно нет?
Я говорю, что люблю  тебя, а сам всё ищу...ищу...кого? Так может я ищу себя?
Ночные разговоры в пьяном бреду почему-то на утро дают отчётливый трезвый ответ на все тупиковые вопросы. Где же вы были раньше...мысли, желания, откровения...? Нет худшей лжи, чем неверно понятая истина.
Я всё ещё люблю тебя,... но я не идеал, чёрт дери! Я несовершенное человеческое существо! Я такой же, как и все...я хочу им быть, иначе мне не выжить...так и не узнать истину...
На утро я точно знаю ответ,...но к полудню он теряется, растворяется в рое грязных, обыденных мыслей...и я снова у тупика. Спотыкаюсь и падаю, спотыкаюсь и падаю...
Я говорю, что люблю...Но нет худшей лжи, чем неверно понятая истина.


Рецензии
действительно.
мы все разные,но в то же время не на много отличается друг от друга.
это так парадоксально.это так по-людски.

Просто Снежная   26.02.2011 11:23     Заявить о нарушении
Человек никогда не перестанет стремиться к идеалу. Но в то же время он совершает такие действия, которые никогда не приведут его к намеченной целе.
Если смириться и ощущать себя несовершенным, существом, которое способно совершать ошибки и их исправлять, то становиться немного проще жить...но от этого идеал, к которому стремишься ещё больше недосягаем.

Гани Искандер   26.02.2011 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.