Демон... Обретение любви...

Да, бродили по миру с Любовью и Болью в сердцах,
С потухшими взорами, две половинки одной Души,
Видя все это, Боги Ангела в сонм свой забрали,
Где сами Ангела и врачевали…
Любовь дарила она, но грусть в её сердце жила,
Ведь от ран болело оно, которые не заживали…
А Демон,  вернулся в свой дом…
Шло время, но Демону не становилось легче,
И Демон все печальнее был…
Давно он от веселья и полетов отказался,
Закрылся ото всех, был молчалив и грустен,
И страстью никого уж он не искушал…
Затворником, живя, он понял, что и силу
Готов положить свою он на алтарь любви…
Ведь мысль об Ангеле не покидала ни на миг его,
Но боги забрали у него ее,
Метался Демон от бессилья и незнанья…-
“Как она там? Кто рядом с нею???
Ведь он ревнив был, и ревность изнутри его сжигала…
Украсть готов ее он был, но как?
Ведь к ней ему не подступиться…-
…Как же мне быть??? Теперь я знаю,
Что значит, Сердце кровоточит,
Душа сплошная рана и сам себе не господин!!!
О боги! ДА! Я - грешный Демон,
Но я сгораю от любви - я весь Любовь!!!
И не карайте так жестоко, забрав Любимую мою!!!
Нет больше Демона уж Страсти,
Ведь я весь соткан из Любви!!!»
Метался Демон и взывал к богам,
Они же, в ответ ему, молчали,
И выбившись из сил, он в забытье впал,
А в это время с ним Мудрый Ворон говорил,
И к себе пригласил, в тот момент Демон очнулся.
Проснувшись, задался вопросом,-
“Как Ворона найти, где дом его, в лесу дремучем???
О Вороне все знали, но редко кто видел его,
Ведь он ровесником Вселенной был,
Он брат ее и рождены они в одно мгновенье.
Вся Мудрость в нем живет,
И он один помочь мне может.
Что ж, в путь! И вышел Демон в мир,
Крыльями взмахнул и ввысь взлетел,-
“Да, давно не летал я, а путь далек…
Но я  все преодолею и Ворона найду!
Раз встречу, он назначил мне…”
Дни сменяли ночи, а он без остановок все летел,
И вот достиг горы он первозданной,
И девственного леса, в котором Ворон жил…
Над лесом покружив, жилище Ворона
Увидел он и опустился наземь у порога…
Но в дверь стучать не стал,
Надо было отдохнуть и с мыслями собраться.
Ведь Мудрый Ворон, знал все и обо всем,
И приглашая, он предупредил,
Что только искренним он помогает,
А таковых не много …
Вот потому и гости у него не часты…
Так Демон в раздумьях сидел,
И не услышал, как  отворилась дверь,
И Ворон к нему подошел и сказал-
“С условиями ты знаком…
А теперь говори. Зачем  пришел ты?
Насколько уверен в себе ты?
Ведь на стороне богов я сейчас,
И Ангела больше в обиду не дам я...
С ответом тебя я не тороплю.
Сначала ты хорошенько обдумай все…
Ангела вернем мы тебе, но…
Сделав свой выбор сейчас,
Его изменить ты не сможешь…
Меня трое суток не будет,
Останешься здесь ты один,
И в тишине первозданного леса
В себе разберись и ответь на вопрос-
“А действительно ли ты готов к переменам?
Способен ли верным ты быть и отринуть Порок?
Войди в дом, отдохни, на прогулку сходи,
А решенье придет, главное - т ы его не торопи…”
Ворон крылами взмахнул и был таков…
Время прошло - Ворон вернулся,
И Демон дать ответ был готов.-
“О Ворон, ты Души и мысли читаешь
И знаешь уже, что на все готов я,
Позвольте мне лишь с Любимой быть,
Порок я отрину и Верным буду ей,
Ведь жить не могу я так больше,
А Демоном горя и бед я быть не хочу…
Все это время я не жил, а мучился сам.
Прошу, Вас, даруйте нам встречу…”
Ворон молчал, он знал, что искренен Демон.
И вот, взглянув в глаза Демона, он произнес-
”Ее мы отпустим, и будет вновь свободно летать она,
Но ты должен сердцем услышать ее и узнать.
Это все, отправляйся домой, а если найдешь ее,
Знай - вам суждено будет, соединившись,
Подарить миру Любовь Страстную, в которой объединится,
С любовью Ангела искренней и чистой - твоя страсть.”
Демон, поблагодарив Ворона, сияющий счастьем,
Крылами взмахнул и в небо взлетел…
А в это время из сонма Богов, в свой первый,
Свободный полет, отправилась Ангел…
Весь мир ликовал, ведь вернулась Любовь…
И Демон в полете вдруг замер,
“Она, где - то рядом она!!! ”- Душа его радостно пела…
И он заметался по небу и, как и в первую встречу,
Он врезался в Ангела и обнял ее,
Да нет, просто сжал и слезы из глаз полились у обоих.
И Демон, не отпуская Любимую, прокричал –
”О Ворон, как я благодарен тебе, я счастлив…
И нет во Вселенной счастливей меня!!!”
Ангел сияла от счастья, глаза ее снова лучистыми стали
И на сердечке ран, как и не бывало…
Ведь любовь их взаимная его излечила,
А ведь это даже богам не под силу было…
И оба они в этот миг одарили весь мир
Любовью и Страстью, ожили угасшие чувства у всех…
Ангел и Демон соединились и в положенный срок
Родилась Любовь Страстная, но не порочная,
А чистая, искренняя и светлая, как любовь Ангела,
И страстная, как страсть ее отца Демона…
Вот так и живут Ангел с Демоном, и Любовь их чиста,
А дочь их - Любовь Страстная, летает по миру
И людей одаряет счастьем, Любви взаимной и Страстной…
Боги шутили или играли, а в итоге мир одарили…

15.12.2010 года  (00-15)
 


Рецензии
И вновь оказалось, что любовь сильнее всех на свете, способна и боль усмирить и развеять страх.
Но, лишь искреннему, идущему из самой глубины души, чувству доступно такое исцеленье.
Как видно, не пройдя путем отрешения от себя, сжиганья всех прежних страстей и искреннего покаяния, нельзя вернуть свою Любовь.
Ту самую любовь, что зарожденью новой жизни старт дает...

И понял Демон истины сии простые, и смог увидеть Ангела, без коего не мог уж жить.
И счастье обрели любящие сердца, родив своей любовь новую Любовь.

А знаете, Татьяна, чем-то это стихотворение перекликается с Вашим произведением "Женщина и Демон. Тана и Алиас".
Почти такой же гимн всепоглощающей любви.

С самыми добрыми и теплыми пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   26.06.2021 20:55     Заявить о нарушении
Ещё раз доброго вечера,Сергей!
Ранее не задумывалась над тем, что произведения созвучны в том, что являются гимном всепоглощающей любви, Вы, первый, кто это отметил, обычно в них искали каждый свое, так кравцами Демонами ощутили себя более 20 мужчин на одном журналистском ресурсе, в общем попыток примерять на себя образ Демона было много - это по поводу "Женщина и Демон". ПОэтому мне очень приятно, что Вы не просто прочитали, а вникли в суть написанного и прочувствовали оба произведения.

Искренне благодарна Вам, Сергей!!!

С теплом, уважением и самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   28.06.2021 18:40   Заявить о нарушении